Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На продаже олимпийской символики Игр в Сочи хотят заработать полмиллиарда долларов

Дата: 24 марта 2011 в 21:10 Категория: Новости экономики

Продажи лицензионной продукции «Сочи-2014» могут достигнуть 500 млн долларов, сообщил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко сообщил на встрече руководителей национальных олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы в Сочи, передает РИА «Новости».

Чернышенко отметил, что Олимпийские игры 2014 года должны быть прибыльными, и одним из источников дохода являются продажи лицензионной «олимпийской» продукции.

«Масштаб программы является беспрецедентным для России. По нашим расчетам, объемы продаж лицензионной продукции могут составить до 500 млн долларов», — уточнил Чернышенко.

Оргкомитет ранее заявлял, что планирует на одних только талисманах Олимпийских игр Сочи-2014 (Леопарде, Белом мишке и Зайке) и других сувенирах, которые выйдут в продажу в этом году, заработать 30-40 млн долларов, напоминает деловой портал BFM.

Чиновник добавил, что ассортимент продукции будет достаточно широк: от детских игрушек до национальных сувениров. «Продукция будет высококачественной и защищенной от подделок, любой россиянин сможет ее приобрести», — сказал Чернышенко.

Оргкомитет «Сочи 2014», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» уже подписали совместное соглашение о защите олимпийской и паралимпийской символики, сообщает пресс-служба Оргкомитета «Сочи-2014».

Право использовать олимпийскую символику в России имеют исключительно всемирные партнеры олимпийского движения, национальные партнеры «Сочи 2014», а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014» («Аэрофлот», «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк России и многие другие).

Продажа продукции под маркой «Сочи-2014» будет осуществляться через специализированные магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

«Всего неделю назад мы запустили первую партию продукции под брендом «Сочи-2014», которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый день было продано 2,5 тысячи марок (запуск производства начался 15 марта 2011 года). В апреле мы собираемся запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», — сказал Чернышенко.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com