Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рекламу в Петербурге демонтируют из-за отсутствия трех букв

Дата: 25 марта 2011 в 15:11

По данным издания, реклама страховщика на крыше петербургского бизнес-центра «Арена-Холл» на проспекте Добролюбова была установлена без согласования с регулятором ГУ «Городская реклама и информация». Когда компания получила предписание снять рекламу, оно было оспорено в суде под предлогом того, что конструкция является не рекламой, а вывеской.

В арбитраже юристы «Спасских ворот» отмечали, что вывеска компании на крыше бизнес-центра носит чисто информативный характер и ссылались на закон «О защите прав потребителя», согласно которому организация обязана довести до сведения клиентов данные о своем местонахождении и фирменном наименовании. Арбитражный суд в результате признал требование о снятии конструкции с крыши не законными.

Однако в Федеральном арбитражном суде Северо-Западного округа отменили ранее принятые судебные решения. Суд обратил внимание на то, что в так называемой вывеске не было указано, что страховая компания является акционерным обществом, а фирменный знак компании (арка) должен был привлечь внимание к юридическому лицу вообще, а не просто информировать клиентов о месте ее нахождения.

По сообщению сайта Lenta.ru