Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Москве подсчитают особо опасные участки дорог

Дата: 25 марта 2011 в 15:11

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил коммунальщикам инвентаризировать «особо опасные участки» автомобильных дорог в городе. Поручение должно быть выполнено до 1 сентября 2011 года. Данное мероприятие является составной частью общего плана подготовки к следующему зимнему сезону.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, переучет опасных участков, по мнению чиновников, поможет предотвратить обострение дорожной ситуации в зимнее время. Кроме этого, в планах по сокращению аварийной ситуации — подготовка 5,4 тысяч единиц уборочной техники. Напомним, что в нынешнем сезоне было задействовано всего 15 тысяч единиц уборочных машин и механизмов.

«Решение проблем пробок и аварийности на дорогах — одна из самых животрепещущих задач нового московского мэра, — отметил юрист ОЗПП Олег Фролов. — В данном случае также есть ряд вопросов — какие именно меры будут приняты после планируемого учета, почему эти участки дороги опасны только в зимний период, ведь каждый автомобилист знает, что проблемы выбоин и плохого качества асфальтового полотна волнуют владельцев авто круглогодично».

Решение проблемы — в однозначном и комплексном пересмотре всей системы дорожного движения в Москве, констатировал юрист. «В первую очередь, исполнение своих прямых обязанностей ГИБДД. Ведь на данную структуру возложены обязанности по регулированию дорожного движения и отслеживанию тех самых опасных участков дорог, чем инспекторы дорожного движения занимаются крайне редко. Во-вторых, глобальная модернизация дорожных служб, внедрение новых технологий и схем, крупные ассигнования в эту сферу», — уточнил он.

По сообщению сайта REGNUM