Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

МИД хочет улучшать имидж Украины за 35 миллионов долларов в год

Дата: 25 марта 2011 в 15:11 Категория: Новости экономики

Министерство иностранных дел вчера представило стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией CFC Consulting. Об этом пишет Коммерсантъ-Украина. Цель проекта – сформировать позитивный имидж страны, повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность. Для реализации мероприятий стратегии ежегодно потребуется около 35 миллионов долларов. Стратегия международного позиционирования Украины была подготовлена по заказу МИДа. Она подразумевает продвижение Украины как бренда – со своим логотипом, слоганом, ключевыми текстовыми сообщениями. Разработка стратегии обошлась МИДу в 100 тысяч долларов

В качестве слогана предлагается использовать фразу «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь в скоростной полосе»), подразумевающую динамичное инвестиционное развитие. Для сувенирной продукции предложены два рисованных персонажа – юноша и девушка в национальных костюмах – украинец Спритко и украинка Гарнюня. Основные цвета бренда – золотой, зеленый, черный, темно-синий, белый, желтый, красный, серый. Предполагается использование орнамента.

По мнению авторов стратегии, сейчас большинство жителей Евросоюза считают Украину небезопасной для турпоездок аграрной и религиозной страной, где отсутствует современная медицина. Поэтому разработчики советуют «уходить в сторону от негативных реалий». «Проект 'Ukraine. Beautifully yours' опровергает стереотип о том, что Украина – страна секс-туризма, и раскрывает ее туристический потенциал,– сообщил креативный директор CFC Consulting Юрий Сак.– Будет подготовлена серия видеосюжетов, в которых известные украинки – Тина Кароль, Джамала, Ани Лорак, Вера Брежнева – выступят в качестве гидов и расскажут о живописных уголках нашей страны». По словам господина Сака, также планируется снять сюжеты о мировых знаменитостях украинского происхождения – Энди Уорхолле, Игоре Сикорском, Николае Гоголе, Казимире Малевиче.

Руководитель информационного департамента МИДа Олег Волошин говорит, что цель проекта – привлечь чиновников и бизнесменов к позиционированию Украины за рубежом. В МИДе допускают, что мероприятия стратегии не будут в полном объеме профинансированы из бюджета и готовы привлекать спонсоров. «В этом году нам выделили на популяризацию Украины за рубежом всего 8 миллионов гривен. Этих денег хватит, чтобы обеспечить полиграфию, фотоальбомы, брошюры для иностранных представительств. Мы попытаемся минимизировать затраты и что-то сделать бесплатно. Не исключено, что на общественных началах нам помогут наши звезды, например Виталий Кличко», – отметил господин Волошин.

В бюджетном комитете Верховной рады предлагают МИДу финансировать стратегию самостоятельно. «Для этого нужно перераспределить бюджет ведомства, возможно, отказаться от каких-то расходов»,– считает председатель подкомитета по вопросам государственного долга и финансирования госбюджета Юрий Трындюк («БЮТ–Батьківщина»). По его словам, если министерство просит увеличить финансирование, Рада ему, как правило, отказывает. «Дефицит госбюджета уже составляет более 1 миллиарда гривен. О каком увеличении расходов может идти речь?» – отметил Трындюк.

По сообщению сайта Подробности.ua