Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Общий взгляд на прокат автомобилей

Дата: 25 марта 2011 в 16:31 Категория: Новости авто

Автопрокатный бизнес семимильными шагами набирает популярность, обусловленную его удобством, надёжностью и экономичностью. Действительно – если собственное транспортное средство сломалось, то арендованная машина выручит

Можно будет следовать запланированному и ни от чего не отказываться, при этом не придётся тратить время на оформление документов по страхованию, не потребуется вставать на учёт, проходить техосмотр, искать место в гараже, приобретать запчасти…



Люди, которым машина нужна только периодически, высоко ценят прокат автомобилей, так как это не только удобно, но и выгодно – как с точки зрения экономии времени, так и средств. Согласитесь, что разъезжать по всему городу на такси довольно-таки накладно.



Компании, специализирующиеся на подобных услугах, конечно же, при правильной организации работы получают неплохую прибыль. Кстати, на сдаваемых машинах может размещаться реклама компании, что позволяет расширить клиентскую базу. Итак, рассмотрим обычную процедуру заключения договора в одной из таких компаний.



Стандартный прокат машин предполагает наличие марок разных классов – для разных категорий клиентов. Во многих автопрокатах имеются машины средней руки типа форда, шевроле, хёндай, ниссан. Условия везде практически одинаковые: после предварительного осмотра авто и составления акта приёмки-сдачи заключается письменный договор. Обычно в нём указывается ежедневный километраж (в основном не более 200-250 км), при превышении которого идёт доплата за каждый километр.



Условия аренды у разных компаний могут различаться возрастом (от 18 (!) до 30), водительским стажем (от полугода до 2-3 лет) и суммой залога (тут разница может быть огромной – от 20-30 до 1000 долларов). Сумма залога вносится вместе с арендной платой. Само собой, обязательный документ – это водительское удостоверение. Если арендатор из другого города, то от него могут потребовать временную регистрацию, а если из другой страны – то необходимо водительское удостоверение международного образца.

 

Есть любопытный спорный момент, касающийся залоговой суммы. Если она достаточно велика, то компания получает возможность окупить из этой суммы расходы на ремонт в случае ДТП по вине клиента; кроме того, за счёт залога компания как бы проверяет, является ли клиент платёжеспособным. Кстати, если повреждение незначительное, то для экономии времени можно вычесть стоимость ремонта из залоговой суммы.

По сообщению сайта Аргументы и Факты