Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Киев поможет Москве постороить метро

Дата: 25 марта 2011 в 18:51

Руководство Киева и Москвы договорилось о сотрудничестве в строительстве метро в российской столице.  Такое решение было принято в ходе рабочего визита председателя Киевской горгосадминистрации Александра Попова в Москву.

Как сообщает пресс-служба КГГА, в рамках реализации предыдущих договоренностей и с целью обсуждения деталей сотрудничества, на днях в Москве состоялась встреча руководителя дирекции строительства метрополитена КП «Киевский метрополитен» Александра Охотникова и руководства ОАО «Московский Метрострой», ООО «ТрансИнжСтрой» и Тоннельной ассоциации России.

По словам Охотникова, сегодня Москва имеет достаточное количество строительных и технологических мощностей, но при этом существует потребность в разработке проектно-сметной документации. Несмотря на это, Дирекция строительства метрополитена предложила помощь в разработке проекта строительства московского метро. Для обсуждения этого вопроса специалисты проектного института Укрметротоннельпроект уже в ближайшие дни посетят Москву.

«Сейчас транспортная инфраструктура города очень перегружена. Единственным путем решения этой проблемы является развитие сети метрополитена и строительства подземных туннелей и подземных автопаркингов. Несомненно, такой опыт очень интересен и актуален и для Киева, ведь мы имеем схожие проблемы», — отметил Охотников.

Киев планирует перенимать опыт Москвы в строительстве транспортных подземных тоннелей. В частности, уже сейчас в российской столице ведется строительство уникального тоннеля. Особенность его заключается в том, что возведение объекта происходит в районе достаточно плотной жилой застройки и ведется под действующими тоннелями метро. При этом существующая инфраструктура в зоне строительства — автомагистраль, подземный пешеходный переход, линии метро, ​​инженерные сети — продолжают функционировать в обычном режиме. Кроме того, строительство проходит в условиях достаточно «сложных» почв, а, как известно, такую ​​же проблему имеет и Киев. Еще один интересный проект, который уже реализован в Москве, — тоннели диаметром 14,2 метра, в которых в два яруса одновременно движутся автомобили и поезда метро.

«Сегодня одной из актуальных проблем, которые беспокоят киевлян, является проблема пробок, поэтому для нас очень интересен опыт строительства таких сложных объектов», — отметил Попов.

По сообщению сайта Подробности.ua