Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Дороги без дураков

Дата: 25 марта 2011 в 23:20

Украина полностью реформирует транспортную инфраструктуру к Евро-2012.

Чуть больше 400 дней осталось до грандиозного события в истории независимой Украины — проведения чемпионата Европы по футболу. И хотя сделано уже немало, о готовности принять турнир пока говорить рано.

Одной из главных задач, которые поставила перед Украиной УЕФА, является создание благоприятных условий для перемещения между принимающими Евро-2012 городами и в самих городах. Основной упор на автомобильный транспорт делается неспроста — по предварительным оценкам, многие гости нашей страны приедут именно на автомобилях.

Для Украины дороги и транспортная инфраструктура всегда были больным местом. А тут нужно не только со всей серьезностью подойти к реформированию отрасли, но в короткие сроки привести ее к европейским стандартам.

За решение проблемы взялись на самом верху — президент Виктор Янукович дал соответствующее поручение вице-премьер-министру — министру инфраструктуры Украины Борису Колесникову. В соответствии с поручением, во всех четырех принимающих городах дороги приведут в надлежащий вид.

Глава государства сделал акцент на предоставлении этим городам практической помощи по усовершенствованию дорожно-транспорт-ной инфраструктуры.

— Это задание имеет много составляющих, и по каждой из них идет напряженная плановая работа. Все направления подготовки к Евро закрыты, — подчеркнул Борис Колесников.

В Киеве пройдет 5 матчей будущего чемпионата. Кроме того, украинская столица примет и финальный матч турнира, который подведет черту под многодневной работой всех задействованных в подготовке специалистов. Вот почему столичные транс-портники ждут Евро-2012 с особым предвкушением.

В преддверии чемпионата произойдет событие, которое кардинально решит проблему перемещения с одного берега на другой. Речь о внедрении линии наземного метрополитена. Только по предварительным оценкам, линия городской электрички разгрузит основные линии столичного метро на 40%.

Движение поездов здесь будет организовано по кольцу, которое пересечет все ветки столичной подземки.

— Все станции на железнодорожном кольце будут работать как пересадочные узлы, которые будут иметь выход к станциям метрополитена или соединяться с маршрутами движения городского транспорта, — отметил вице-премьер.

Обслуживание пассажиров электрички будет максимально приближено к европейским стандартам. Железнодорожные платформы будут оборудованы современными настилами, кассовыми павильонами, местами для инвалидов и турникетами. На пересадочных узлах планируют построить торговые комплексы для обеспечения пассажиров необходимым сервисом.

Собираются обновить к Евро-2012 и парк наземного общественного транспорта. В те троллейбусы и трамваи, которые ныне курсируют по столичным маршрутам, европейского туриста посадить стыдно.

Как сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации, ссылаясь на слова заместителя главы КГГА Анатолия Голубченко, в прошлом году город уже приобрел 20 новых трамваев и автобусов.

— В соответствии с Планом мобильности Киева, будет существенно обновлен подвижной состав городского общест-венного транспорта. В 2010 году мы приобрели 3 восьмиосных и 7 четырехосных трамваев. Кроме этого, в прошлом году город получил 10 новых автобусов. В 2011 году за средства ЕБРР мы планируем приобрести 185 новых троллейбусов и 185 автобусов, — сообщил Анатолий Голубченко.

Какими бы сложными ни казались поставленные планы, шансы на их успешное воплощение все еще очень велики. По словам вице-премьера, главным фактором успешной подготовки к Евро-2012 является правильный подбор персонала, который также будет непосредственно задействован во время проведения чемпионата.

— Мы просим помощи городов — Львова, Донецка, Харькова — в подборе кадров для работы на стадионах, в аэропортах. Будем обращаться также в высшие учебные заведения для того, чтобы сформировать качественный менеджмент, — отметил Борис Колесников.

С таким подходом, хочется верить, что Украина войдет в 2012 год без двух главных славянских пороков. А именно — с дорогами и без дураков.
 

 

По сообщению сайта Аргументы и Факты