Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Формула-1  — Гран-при Австралии  — Феттель: «Знаю, что происходило со мной, а не за моей спиной»

Дата: 28 марта 2011 в 00:40 Категория: Новости стран мира

Действующий чемпион «Королевских гонок» Себастьян Феттель уверенно завоевал поул-позицию в субботней квалификации «Гран-при Австралии», после чего закрепил первый успех в сезоне высшей ступенью пьедестала.

Немецкий пилот опередил на 20 секунд британца Льюиса Хэмилтона на McLaren. Третьим финишную черту пересек россиянин Виталий Петров на Lotus Renault.

ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ

«Я все время повторял, что команде необходимо сохранять хладнокровие, — заметил после гонки Феттель. — Мы заработали много очков – и это очень важно. Получили удовольствие от гонки — что еще более важно. Нас ждет длинный сезон, и многое еще может произойти».

БЫСТРО ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

«Ребята, которые сидят рядом со мной, и Ferrari всегда очень сильны. Mercedes не удалась первая гонка, но они не менее сильны, чем в прошлом году. Они будут очень близки, но главное — добраться до финиша, поэтому я очень благодарен команде. Машина была быстрой и надежной, а это ключевой фактор. Я впервые финишировал на «Гран-при Австралии», оттого очень счастлив», — подчеркнул самый молодой чемпион мира.

КОНЕЦ – ВСЕМУ ДЕЛУ ВЕНЕЦ

«Ключевым моментом был старт. Я смог оторваться, но не знал, будет ли этого достаточно, а затем увидел, что Уэббер и Хэмилтон борются за позицию. На первом отрезке старался сохранять отрыв, но в какой-то момент резина начала разрушаться, и меня догнал Льюис. Я не мог проехать большее количество кругов и свернул в боксы. Было очень важно оказаться на трассе перед Дженсоном, и мне удалось это сделать. После этого во второй части гонки я не знал, что происходит позади Льюиса, и я мог лучше контролировать ситуацию после того, как он перестал оказывать на меня давление. Сегодня мы узнали много вещей, теперь надо извлечь из этой информации максимальную пользу».

POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL

«Резина хорошо работала, и мы должны поблагодарить Pirelli. После предсезонных тестов мы все были немного напуганы износом, но сегодня было не так много пит-стопов. В целом гонка была спокойной. Что касается правил использования заднего антикрыла, то они должны быть доработаны. Первый поворот — не самое удачное место для обгонов, но помогает приблизиться к сопернику. До этого момента оно работало, как мы предполагали, но я могу судить только по тому, что происходило со мной, а не за моей спиной», — приводит слова Феттеля F1life.

Календарь сезона-2011

По сообщению сайта Евроспорт.ру