Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Создатель «Балтимора» выпустит кетчуп «Красная поляна»

Дата: 28 марта 2011 в 12:41

До 2009 года Антипову принадлежало более 70 процентов «Балтимор-Холдинга». Во время кризиса он вместе со своими партнерами по бизнесу продали производство кетчупов, майонезов и томатной пасты международному концерну Unilever, оставив себе овощные консервы и соки. По условиям сделки Антипов не мог заниматься соусным бизнесом два года — этот срок истекает как раз летом 2011 года.

По словам самого бизнесмена, он уже закупил производственные линии. Антипов планирует развивать не только собственные бренды, но и договариваться о производстве под чужими марками. Бизнесмен планирует уже в 2011 году занять 10 процентов рынка.

Алексей Антипов основал «Балтимор» в 1995 году. За 14 лет он смог создать один из самых популярных российских брендов на рынке соусов. В 2010 году, например, на рынке кетчупов «Балтимор» занимал второе место после Heinz. Узнаваемости бренда способствовали большие рекламные кампании — в частности, в 2008 году в рекламе кетчупа снялся французский актер Жерар Депардье.

По сообщению сайта Lenta.ru