Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

1 % пользователей Facebook станут подопытными рекламными мышами

Дата: 28 марта 2011 в 14:10 Категория: Новости интернета

Facebook собирается использовать размешенные сообщения своих пользователей, чтобы «впаривать» им рекламу, передает «Лента.Ру» со ссылкой на Defamer Australia.

Новая система таргетированной рекламы (ориентированной на потребности конкретного пользователя), будет выглядеть следующим образом. К примеру, если кто-либо из пользователей Facebook напишет у себя сообщение «Хочу перекусить гамбургером», практически сразу у него на экране появится реклама сети быстрого общепита, где продаются гамбургеры.

Данную систему Facebook планирует опробовать примерно на 1% своих пользователей.

Участники рынка двояко оценивают подобное нововведение на Facebook. C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, с другой — самой Facebook придется пристально следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть своих собственных юзеров.

По сообщению сайта Today.kz