Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Доходы «ВКонтакте» от рекламы превысили миллиард рублей

Дата: 28 марта 2011 в 15:11 Категория: Новости экономики

«Наша Газета». Выручка социальной сети «ВКонтакте» от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 млрд рублей. Как пишет сегодня газета «Ведомости», 910 млн рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 млн — на контекстную.

Продажи медиарекламы у «ВКонтакте» за год удвоились, а таргетированная контекстная реклама работает на сайте только с августа 2010 года. Именно на контекстную рекламу и будет делать ставку сеть дальше: в конце марта стало известно, что «ВКонтакте» начала таргетировать рекламу с учетом региона проживания, браузера и платформы. Кроме того, с марта «ВКонтакте» совсем перестанет продавать медийную рекламу. Тем не менее, в сети ожидают, что доходы компании в 2011 году от рекламы утроятся.

Стоит отметить, что реклама — не единственная статья дохода «ВКонтакте», но выручку от платных сервисов сеть не раскрывает.

В сети «Одноклассники», основном конкуренте «ВКонтакте» на российском рынке, на платных сервисах в 2010 году заработали $45,7 млн (1,3 млрд рублей), а на рекламе — $23,3 млн (662 млн рублей). Однако у «ВКонтакте», как отмечают «Ведомости», доля платных сервисов в структуре доходов ниже.

Объемы рекламы в интернете (если судить по расходам рекламодателей) устойчиво растут, при этом лидером рынка является именно контекстная реклама. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году продажи рекламы в интернете выросли на 40% до 26,65 млрд рублей. Для сравнения, аналогичный показатель на радио составил 11,8 млрд рублей, а в отрасли печатной продукции — 44,8 млрд рублей.

По сообщению сайта Наша газета