Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

...Спецполосы для общественного транспорта не помогают?

Дата: 28 марта 2011 в 17:41 Категория: Общество

На днях услышала, что власти собираются выделить полосы под движение общественного транспорта по всей Москве. Якобы опыт уже существующих принёс хорошие результаты. Но у нас на проспекте Андропова движение только хуже стало!

Е. Гаврилова

Отвечает Андрей Кондабаров, координатор Федерации автовладельцев России:

— Спецполос для общественного транспорта пока всего две. На Волоколамском шоссе автобусы с лета 2009 г. ездят по своему ряду. И действительно быстрее, чем машины, потому что сотрудники ГИБДД вылавливают всех нарушителей. А вот появившаяся в январе этого года «выделенка» на проспекте Андропова на самом деле ухудшила дорожную ситуацию: автомобилисты потеряли целый ряд, а пассажирам общественного транспорта этот маршрут не особенно нужен. Почему же автобусы здесь идут полупустыми? Пассажиры наземного транспорта, спешащие в центр, пересаживаются в большинстве своём на метро на «Каширской», а спецполоса расположена прямо над перегоном между «Каширской» и «Коломенской». Кроме того, вдоль этого участка шоссе мало жилых кварталов и предприятий, а значит, и потенциальных пассажиров. Наша федерация уже обращалась в столичный Центр организации дорожного движения с вопросом, почему крайний ряд «зачистили» именно на этом отрезке, а, например, не на Каширском шоссе, где в час пик автобусы стоят в многокилометровых пробках.

Ответ был, как говорится, не по теме: «Данный участок характеризуется постоянными затруднениями в движении транспорта. По данным Мосгортранса, после введения обособленной полосы скорость движения на ней выросла на 50%». Но как они это подсчитали? Чиновничья тайна. В общем, власти хотели как лучше, а делается всё — как всегда.

От редакции. До конца 2011 г. выделенные полосы появятся ещё на восьми магистралях города. Подробнее — в следующем номере «АиФ».

Есть вопрос в рубрику «Я не понимаю»? Задайте его прямо сейчас!

По сообщению сайта Аргументы и Факты