Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Петербургский чиновник: Конкурс по центральной части ЗСД состоится

Дата: 29 марта 2011 в 14:01 Категория: Новости политики

На конкурс по строительству центрального участка Западно-скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге будет подано больше двух заявок. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 марта, заявил председатель городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.

«Мы удовлетворены тем, что конкурс состоится, несмотря на то, что для центральной части ЗСД необходима большая сумма инвестиций. Заявок будет больше, чем две. Мы ожидаем одного неожиданного иностранного инвестора», — сообщил Чичканов. Он напомнил, что 14 марта администрация Санкт-Петербурга провела семинар по ЗСД для потенциальных инвесторов, в котором приняли участие более 30 заинтересованных компаний, из них Strabag, Alpina.

Сегодня, 29 марта, в Смольном состоится вскрытие конвертов с заявками от потенциальных инвесторов. Общая стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 135 млрд рублей. Далее 12 апреля будут подведены предварительные итоги первого этапа и победителей допустят в следующий этап. Конкурсные предложения участники должны будут подать до 28 июня, 29 июня 2011 года будет определен победитель конкурса по строительству центрального участка Западно-скоростного диаметра.

Западный скоростной диаметр — магистраль непрерывного движения, в проекте пересекающая Санкт-Петербург с юга на север и переходящая в паневропейскую магистраль, на территории России носящую имя «Скандинавия». Предполагается, что ЗСД разгрузит улично-дорожную сеть города от грузового автотранспорта, облегчит сообщение с Финляндией, возьмет на себя ряд транзитных функций, а также улучшит сообщение между центром города и новой застройкой Лахтинского разлива.

Строительство ЗСД ведется с осени 2005 года за счет средств бюджетов РФ и Санкт-Петербурга. В октябре 2008 года состоялось открытие движения на участке первой очереди ЗСД, обеспечивающем вывод автотранспорта из третьего и четвертого районов Морского порта на кольцевую автомобильную дорогу и далее на федеральные автодороги страны. В октябре 2010 года открылся участок второй очереди ЗСД от Краснопутиловской до Благодатной улицы. Таким образом, длина трассы составила 5 км по основному ходу и 2,5 км (съезд на Автомобильную ул. и пр. Стачек).

В настоящее время завершается строительство южного участка ЗСД, который обеспечит автотранспортное обслуживание первого и второго районов Морского порта и Петролеспорта. Ввод южного участка ЗСД запланирован на конец 2011 года. Также сейчас ведутся строительные работы на северном участке ЗСД, его строительство завершится к концу 2013 года. Полностью магистраль будет функционировать с 2015 года. Платная трасса соединит северный и южные районы Санкт-Петербурга в обход городской сети. Протяженность трассы составит более 45 км. Добавим, что общая стоимость строительства ЗСД составляет порядка 212 млрд рублей.

По сообщению сайта REGNUM