Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Компании из России и Европы создали консорциум для участия в конкурсе по строительству участка ЗСД (Санкт-Петербург)

Дата: 29 марта 2011 в 14:22

Сегодня, 29 марта, консорциум во главе с ООО БКК «Магистраль» подал заявку на участие в квалификационном отборе по проекту строительства и последующей эксплуатации платной автомобильной дороги Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. Как сообщили ИА REGNUM в компании, в состав консорциума вошли одни из крупнейших российских и зарубежных компании, в том числе ЗАО «Балтийская дноуглубительная компания» (ЗАО «БДК», РФ), MO-19 ОАО «Мостоотряд №19» (РФ), Порр (A-Porr AG, Австрия), Ян Де Нул н.в. (JAN DE NUL N.V.,.Бельгия), ЗАО «Ренессанс Констракшн» (РФ), Винси (Vinci Concessions SAS, Франция), ООО «Сбербанк Инвестиции» (РФ).

БКК «Магистраль» была создана для участия в конкурсе, акционеры — ЗАО «Балтийская дноуглубительная компания», 100% собственником которой является Андрей Кобзарь и ЗАО «Терра Нова», входящая в группу First Quantum. По словам Андрея Кобзаря, решение о создании в партнерстве с First Quantum проектной компании ООО » БКК Магистраль» для участия в конкурсе на строительство ЗСД — это продолжение начатой еще в 2005 году стратегии инвестирования в инфраструктурные проекты.

Напомним, 29 марта проходит первый этап (предквалификация) открытого конкурса на право заключения соглашения по созданию и эксплуатации автомобильной дороги в Санкт-Петербурге на основе государственного-частного партнерства. Результаты предварительного отбора будут известны 12 апреля. Конкурсные предложения (второй этап конкурса) будут представлены к рассмотрению в комиссию до 28 июня 2011 года, победитель конкурса станет известен 29 июля 2011 года. До конца сентября продлятся переговоры, подписание Соглашения о ГЧП запланировано на 20 декабря 2011 года.

Западный скоростной диаметр — магистраль непрерывного движения, в проекте пересекающая Санкт-Петербург с юга на север и переходящая в паневропейскую магистраль, на территории России носящую имя «Скандинавия». Предполагается, что ЗСД разгрузит улично-дорожную сеть города от грузового автотранспорта, облегчит сообщение с Финляндией, возьмет на себя ряд транзитных функций, а также улучшит сообщение между центром города и новой застройкой Лахтинского разлива.

Строительство ЗСД ведется с осени 2005 года за счет средств бюджетов РФ и Санкт-Петербурга. В октябре 2008 года состоялось открытие движения на участке первой очереди ЗСД, обеспечивающем вывод автотранспорта из третьего и четвертого районов Морского порта на кольцевую автомобильную дорогу и далее на федеральные автодороги страны. В октябре 2010 года открылся участок второй очереди ЗСД от Краснопутиловской до Благодатной улицы. Таким образом, длина трассы составила 5 км по основному ходу и 2,5 км (съезд на Автомобильную ул. и пр. Стачек).

В настоящее время завершается строительство южного участка ЗСД, который обеспечит автотранспортное обслуживание первого и второго районов Морского порта и Петролеспорта. Ввод южного участка ЗСД запланирован на конец 2011 года. Также сейчас ведутся строительные работы на северном участке ЗСД, его строительство завершится к концу 2013 года. Полностью магистраль будет функционировать с 2015 года. Платная трасса соединит северный и южные районы Санкт-Петербурга в обход городской сети. Протяженность трассы составит более 45 км. Добавим, что общая стоимость строительства ЗСД составляет порядка 212 млрд рублей.

По сообщению сайта REGNUM