Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Омичи признали «охват аудитории» вполне приличным

Дата: 29 марта 2011 в 14:42

На сайте омского УФАС завершился опрос мнений горожан

В Омске озаботились нравственностью рекламы. Напомним, в печатных средствах массовой информации города Омска распространяется реклама SMG с изображением полуобнаженной женщины, которая содержит следующие сведения «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории».

Омская УФАС посчитала непристойным сравнение охвата территории населения с размером женской груди. Поэтому на своём сайте специалисты решили узнать мнение омичей по данному вопросу.

Посетителям ресурса был задан вопрос «содержит ли данная реклама непристойный и оскорбительный образ»? Как итог — 72,44 % проголосовавших ответили «Нет», 26,57 % проголосовавших сочли рекламу непристойной и 0,99 % затруднились с ответом. Всего в опросе приняли участие более 2 тысяч человек, сообщается на официальном сайте УФАС по Омской области.

Ранее специалисты УФАС способом голосования на своём сайте изучали мнение омичей о рекламе стрип-холла «Клеопатра» (омичи проголосовали за непристойность рекламы). А вот рекламу нашумевшего бара «Ж» «Послали в «Ж»? Мы ждём» жители Омска признали вполне приличной.

По сообщению сайта Аргументы и Факты