Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Смольный не намерен судиться с судостроительной компанией из-за компенсации за переезд предприятия

Дата: 29 марта 2011 в 15:31

Судостроительная компания Санкт-Петербурга ОАО «Адмиралтейские верфи» настаивает на завышенной сумме компенсации, которую должен заплатить предприятию Смольный за освобождение Ново-Адмиралтейского острова. Как сообщает сегодня, 29 марта, корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил председатель городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.

«Сегодня мы ведем переговоры о сумме компенсации. Сколько город заплатит — вопрос конфиденциальный. Есть рыночная стоимость, но она условна, потому что «Адмиралтейские верфи» хотят в разы больше рыночной стоимости. Они, прикрываясь сложностями производственного процесса, в тонкостях которого мы не разбираемся, могут ничем не обоснованно поднимать сумму компенсации. Но и мы не собираемся идти в суд, чтобы добиваться рыночной стоимости, мы этого делать не будем», — отметил Чичканов.

По словам чиновника, город понимает, что он не может создать сложности в работе крупнейшего предприятия региона, тем более, по его словам, до 2015 года «Адмиралтейские верфи» загружены мощностями — они строят несколько подлодок. Поэтому сейчас идет обсуждение суммы компенсации, которую город заплатит предприятию за переезд с Ново-Адмиралтейского острова на остров Котлин. «По продаже острова мы больше общаемся с Объединенной судостроительной компанией (ОСК) — с ними проще. По непосредственно переезду завода — с «Верфями», — рассказал Алексей Чичканов.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, в конце 2010 год власти Санкт-Петербурга утвердили проект перепланировки Ново-Адмиралтейского острова, согласно которому в течение восьми лет территория будет рекультивирована. Проектом предусмотрено освобождение земельного участка площадью около 17 га, занятого судостроительным производством, для последующего развития транспортной и социальной инфраструктуры города. Так, планируется строительство моста через р. Большая Нева, соединяющего Васильевский и Ново-Адмиралтейский острова, создания нового современного района общественно-деловой и жилой застройки с современной транспортной и социальной инфраструктурой.

К апрелю 2011 года должна быть утверждена концепция перебазирования производственных мощностей ОАО «Адмиралтейские верфи» с Ново-Адмиралтейского острова в Санкт-Петербурге на другие участки, в частности остров Котлин, где на территории принадлежащей городу будет выделен участок под строительство новой современной верфи Объединенной судостроительной компании. Ранее Алексей Чичканов заявлял, что перебазирование производственных мощностей верфей пройдет безболезненно для предприятия. Стоимость вывода мощностей «Адмиралтейских верфей» оценивается в 3,5-4 млрд рублей.

По сообщению сайта REGNUM