Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Российские и корейский инвесторы будут бороться за право строительства Западного скоростного диаметра (Санкт-Петербург)

Дата: 29 марта 2011 в 19:00 Категория: Новости экономики

Три потенциальных инвестора подали заявки для участия в конкурсе на строительство и эксплуатацию на основе государственно-частного партнерства центрального участка петербургской автодороги «Западный скоростной диаметр». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 марта, заявил председатель городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов во время процедуры вскрытия конвертов с заявками, прошедшей в Смольном. Это Samsung C and T Cooperation (Южная Корея, Сеул), ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль» (РФ, Санкт-Петербург) и ООО «Магистраль северной столицы» (РФ, Москва).

В состав консорциума ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль» вошли одни из крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе ЗАО «Балтийская дноуглубительная компания» (ЗАО «БДК», РФ), MO-19 ОАО «Мостоотряд №19» (РФ), Порр (A-Porr AG, Австрия), Ян Де Нул н.в. (JAN DE NUL N.V., Бельгия), ЗАО «Ренессанс Констракшн» (РФ), Винси (Vinci Concessions SAS, Франция), ООО «Сбербанк Инвестиции» (РФ). А в числе стратегических партнеров ООО «Магистраль северной столицы» были названы: Банк ВТБ, ВТБ Капитал ПЛС, ООО «Воздушные ворота северной столицы» (компания, управляющая аэропортом «Пулков» Санкт-Петербурга — прим. ИА REGNUM) и БУИГ Траво Пюблик С.А.

Конкурсная комиссия приняла заявки для заявителя анализа и обработки. Итоги первого этапа конкурса, или предквалификации, будут подведены через две недели — 12 апреля. Участники, прошедшие во второй этап конкурса, должны будут подать свои конкурсные предложения до 28 июня, а 29 июня 2011 года будет определен победитель конкурса по строительству центрального участка Западно-скоростного диаметра.

Стоимость строительства центрального участка Западно-скоростного диаметра оценивается в 135 млрд рублей. Общая стоимость ЗСД — порядка 212 млрд рублей. Как заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, с инвестором, который выиграет конкурс на строительство центрального участка ЗСД в рамках государственно-частного партнерства, будет заключено трехстороннее соглашение на 30 лет (соглашение также подпишут администрация Санкт-Петербурга и ООО «Западный скоростной диаметр» — прим. ИА REGNUM).

После строительства трассы инвестор будет эксплуатировать ее совместно с ООО «ЗСД». Западный скоростной диаметр — магистраль непрерывного движения, в проекте пересекающая Санкт-Петербург с юга на север и переходящая в паневропейскую магистраль, на территории России носящую имя «Скандинавия». Предполагается, что ЗСД разгрузит улично-дорожную сеть города от грузового автотранспорта, облегчит сообщение с Финляндией, возьмет на себя ряд транзитных функций, а также улучшит сообщение между центром города и новой застройкой Лахтинского разлива. Общая протяженность трассы составит 46,6 км, из них южный участок — 8,7 км, центральный — 11,7 км, северный — 26,2 км.

По сообщению сайта REGNUM