Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Актобе станет первым регионом, в котором появиться сеть Tele2

Дата: 29 марта 2011 в 19:20

Оператор мобильной связи ТОО «Мобайл телеком сервис» (МТС) отказывается от бренда Neoи запускает 24 апреля бренд Tele2. Об этом сообщил председатель правления МТС Андрей Смелков на пресс-конференции во вторник.

«Актобе станет первым регионом, в котором появиться сеть Tele2. Запуск сети в коммерческую эксплуатацию состоится 24 апреля. Во втором квартале Tele2 начнет работу в Алматы, Астане, Кокшетау, Талдыкоргане, Уральске, Усть-Каменогорске, Павлодаре, Карагандае и некоторых других. Время к этому подошло», — сказал А. Смелков.

Глава компании подчеркнул, что оператор будет придерживаться традиционной для международной группы Tele2 стратегии дискаунтера (стратегия низких цен) и будет стремиться занять нишу недорогой и качественной связи.

«У нас будет немного тарифных планов. Они будут простыми, понятными и отвечать потребностям 99% потребителей. Если наши конкуренты начнут опускать цены, то мы тоже снизим тарифы за одну ночь. Такие прецеденты у нас были», — пояснил он.

Уровень цен, по мнению А. Смелкова, должен быть ощутимо ниже чем у конкурентов. «Минимум 20%. Это мое видение», — заметил он.

Снижение тарифов, считает руководство МТС, возможно при жестком контроле всех расходов и четком разделении обязанностей. На предприятии работает около 400 сотрудников, что несравнимо меньше с числом работников других операторов мобильной связи в Казахстане.

Время выхода на рынок дискаунтера удачно, считает А. Смелков. Уровень проникновения мобильной связи по числу проданных симм-карт составляет 104%, что ниже, чем в России. Уровень конкуренции низкий, что связано с наличием только двух сильных операторов. Тарифы значительно выше, чем в других странах СНГ, а уровень использования сети ниже.

В настоящее время Neoзанимает около 4% рынка с абонентской базой в 300 тыс. пользователей.

Для выхода на рынок Tele2 привлекло кредит с помощью материнской компании. Эти средства направлены на развитие сети и развитие компании. К концу 2011 года число базовых станций МТС будет увеличено в 3 раза.

В 2011 году компания планирует вложить в техническое развитие до $217 млн. Точка безубыточности по EBITDAдолжна быть достигнута предприятием в течение 2 лет с начала коммерческого запуска сети. EBITDA по итогам 2011 года составит минус $77 млн.

Сроки окупаемости проекта были бы значительно короче, если бы ставка интерконнекта (соединение между сетями операторов – КазТАГ) была ниже, пояснил А. Смелков. В настоящее время ставка интерконнекта в Казахстане составляет около 11 центов против 4-5 центов в России.

«Министерство связи поддерживает нашу позицию, что ставки интерконнекта очень высокие. Ставки надо снижать. Причем вчера. Нынешний размер ставки сдерживает наше развитие», — подчеркнул глава МТС.

По сообщению сайта Газета "Диапазон"