Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Строительство трассы Москва-Санкт-Петербург в Ленобласти завершится к 2015 году

Дата: 29 марта 2011 в 21:02

Северный участок на территории Тосненского района Ленинградской области, по которому пройдет строящаяся платная автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург, будет сдан в эксплуатацию в 2014-2015 году. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 марта, на презентации инвестиционного проекта строительства скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург в правительстве Ленинградской области заявил первый заместитель председателя правления государственной компании «Автодор» по инвестиционно-финансовым вопросам Сергей Кельбах, являющийся представителем заказчика строительства. По его словам, первым будет построен северный участок, граничащий с Санкт-Петербургом и расположенный в промежутке от 646 до 665 километра. «Год уйдет на подготовку, 36 месяцев — на строительство этого участка», — пояснил он.

Кельбах отметил, что именно на этот участок уже получены заключения Главгосэкспертизы, поэтому с него и начнется строительство. По его словам, стоимость строительства северного участка составит 32 млрд рублей в соотношении 45 на 55, где 45% будут средства федерального бюджета, а 55% — деньги инвестора. «В этом году на северном участке трассы в Ленобласти планируется начать подготовку для формирования полосы отвода — выноса инженерных сетей, освобождения от прав третьих лиц», — отметил Сергей Кельбах. Вся трасса Москва — Санкт-Петербург, получившая в перечне федеральных дорог название М-11, по его словам, должна быть сдана к 2017 году. Он напомнил, что международный конкурс на строительство трассы был проведен еще в 2009 году, и его выиграла французская компания, которая стала концессионером и впоследствии будет эксплуатировать эту магистраль 30 лет.

В Москве уже строится участок с 15 по 58 километр на условиях государственно-частного партнерства. Трасса в Ленинградской области разбита на восемь участков с 571 км по 664 км. «Формирование второго потока трассы М-11 серьезно сбросит нагрузку с действующей между Москвой и Санкт-Петербургом трассы М-10, и снизит уровень травматизма, ведь в настоящее время ежегодно на этом участке происходит порядка 800 аварий», — сообщил Сергей Кельбах.

По сообщению сайта REGNUM