Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ЦОНы переданы в ведение Минсвязи РК

Дата: 30 марта 2011 в 10:40

Центры обслуживания населения (ЦОН) в Казахстане переданы в ведение министерства связи и информации. Об этом сообщил в своем блоге министр связи и информации (МСИ) РК Аскар Жумагалиев.

«Постановлением правительства ЦОНы были переданы в ведение нашего министерства», — отметил глава МСИ в своем сообщении.

По его словам, на первом совещании с руководителями ЦОНов были озвучены данные, по которым казахстанцы передали в ЦОНы более 70 млн копий и оргиналов документов для получения 7,2 млн услуг.

«Не сложно посчитать, что одна госуслуга в среднем требует порядка 10 документов. Плюс еще время, потраченное на то, чтобы дождаться своей очереди. В итоге, впечатления от похода в ЦОН, как правило, остаются не самые приятные», — написал министр в своем блоге.

Он подчеркнул, что необходимо провести серьезную оптимизацию работы ЦОНов, чем сейчас и намерено заняться правительство.

Первое, на что предстоит сделать всем заинтересованным государственным органам акцент — проанализировать пакет документов, запрашиваемый ЦОНом для получения той или иной услуги и по возможности сократить его, отметил Жумагалиев.

Для этого, по его словам, на помощь придут и новые технологии. Благодаря информационной системе, которая будет внедрена во всех ЦОНах РК, некоторую информацию операторы ЦОНов смогут получить по ИИНу гражданина из государственных баз данных.

Кроме того, необходимо внедрять в работу ЦОНов лучшие мировые практики: безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг, подчеркнул глава МСИ РК Аскар Жумагалиев.

Он также сообщил, что одно из нововведений, которое планируется внедрить в ЦОНах уже в ближайшее время — установить ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут определять результативность работы.

ЦОНы в РК изначально находились в ведении министерства юстиции. С января 2010 года центры обслуживания населения были переданы в юрисдикцию местных исполнительных органов. Однако, как впоследствии премьер-министр РК Карим Масимов, передача ЦОНов из ведения министерства юстиции местным исполнительным органам негативно сказалась на их работе.

В настоящее время в РК действует более 330 ЦОНов, ими оказывается в среднем 65 услуг. 0 1 2 3 4 5  (голосов: 0)

По сообщению сайта КУРСИВъ

Читайте также