Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Каждый 20-й россиянин хочет купить машину в 2011 году

Дата: 30 марта 2011 в 12:10

Каждый 20-й россиянин хочет купить машину в 2011 году

Каждый 20-й россиянин хочет купить машину в 2011 году

 

Купить машину в 2011 г. намерены 5% россиян, при этом в среднем они готовы потратить на покупку 13 тыс. 631 долл. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Если говорить о средней сумме, которую готов потратить среднестатистический россиянин на покупку автомобиля, то, по сравнению с 2010 г. она выросла на 18% (в 2010 г. этот показатель составлял 11 тыс. 543 долл.).

Покупая автомобиль, российские потребители по-прежнему планируют уложиться в сумму до 20 тыс. долл. При этом 16% рассчитывают купить машину стоимостью до 5 тыс. долл., 24% – от 6 до 10 тыс. долл., 22% – от 11 до 20 тыс. долл., 8% желают потратить на машину 21-30 тыс. долл., 3% готовы отдать за автомобиль от 31 до 50 тыс. долл., 2% – свыше 50 тыс. долл.

В отчете отмечается, что намерение приобрести машину чаще высказывают те, у кого она уже есть (18%), нежели те, у кого автомобиля нет (14%). После продолжительного снижения вновь возросла доля россиян, которые не собираются совершать такую покупку (с 76% осенью 2010 г. до 80% в марте с. г.).

Потребители, планирующие приобретение автомобиля, все чаще делают выбор в пользу покупки новой иномарки (с 19% в 2006 г. до 32% в текущем году). По сравнению с 2010 г. больше стало и тех, кто намерен стать владельцем подержанной иномарки (с 24% до 30%), а спрос на новые отечественные автомобили падает – с 22% в 2009 г. до 15% в 2011 г. Еще 9% – это респонденты, планирующие купить подержанную российскую машину.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz