Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Дальнобойщики: взяток станет еще больше

Дата: 30 марта 2011 в 12:40

Дальнобойщики: взяток станет еще больше

 

Автомобильные перевозчики обратились с открытым посланием к президенту России Дмитрию Медведеву. Они просят его как можно быстрее отменить приказы Минтранса, которые ограничивают эксплуатацию грузовиков с 25 марта по 25 июня этого года. По словам дальнобойщиков, новые приказы Минтранса № 149 и № 21 фактически запрещают эксплуатацию большинства грузовиков, так как на некоторых участках дорог будет введено ограничение на движение машин с осевой нагрузкой более 3-4 тонн. А для многих тягачей (даже пустых!) осевая нагрузка достигает 5 тонн.

Следовательно, чтобы выполнить приказы Минтранса, перевозчики должны будут приостановить перевозку грузов. «Какая отрасль экономики может позволить себе такую роскошь, а как быть с налогами? – вопрошают перевозчики. – Грузы все равно будут перевозиться по стране, вопреки запретам».

В итоге, как считают дальнобойщики, тяжелые грузовики все равно будут ездить по стране. Просто число взяток увеличится, так как новые законы Минтранса подталкивают к развитию коррупции. «Любой перевозчик знает размер так называемой таксы в том или ином регионе, – уверены перевозчики. – Вывод напрашивается сам собой – исполнить приказ Минтранса мы не в состоянии, так как в цепочке перемещения грузов завязаны многие отрасли экономики. Перевозить грузы нам придется, несмотря на запреты коррупционноемких приказов № 149 и № 21. Перевести значительную часть грузов на железную дорогу грузоотправителям также не удастся. Выход один – нарушай приказ, но вези. Очевидно, что сложившийся коллапс будет развивать коррупцию на дорогах России. Просим наложить мораторий на исполнения заведомо коррупционных приказов Минтранса»

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz