Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Испанская автофедерация раскритиковала команду Формулы-1 Hispania

Дата: 30 марта 2011 в 12:42

Испанская автофедерация раскритиковала команду Формулы-1 Hispania

 

Глава испанской автофедерации Карлос Грация раскритиковал руководство команды Hispania, выступающей под испанской лицензией. На дебютном Гран-при Формулы-1 в Австралии Hispania Racing Team не успела подготовить свои болиды к началу свободных заездов, а на квалификации гонщики команды Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян не прошли в 107 процентов от времени лидера и не были допущены к старту гонки.

«Я даже не был разочарован: абсолютно все видели, что к этому идет, — цитирует Грацию испанское радио Marca. — Глядя на результаты HRT, я бы предпочел, чтобы у Испании вовсе не было своей команды в Формуле-1. Я не хочу, чтобы из испанской команды делали посмешище».

В то же время, в самой Hispania довольны прошедшим этапом. «Мы совершили чудо, — заявил руководитель HRT Колин Коллес в интервью официальному сайту команды. — Я невероятно горд всем нашим коллективом. Мы смогли подготовить обе машины к началу квалификационных заездов и доказали, что болид F-111 способен ехать намного быстрее, чем это было заметно».

Команда Hispania дебютировала в Формуле-1 в 2010 году, после того как испанский бизнесмен Хосе Рамон Карабанте выкупил одобренную FIA заявку Адриана Кампоса на право выступать в чемпионате мира. С самого дебюта в Формуле-1 Hispania Racing Team столкнулась с финансовыми проблемами, вынудившими команду на постоянной основе привлекать к управлению болидами рента-драйверов. В текущем сезоне у HRT всего один спонсор — индийский автопроизводитель Tata, поддерживающий гонщика команды Нараина Картикеяна. По оценкам специалистов, вклад Tata в бюджет Hispania составляет порядка восьми миллионов долларов.

В начале сезона из HRT уволились пять сотрудников: по слухам, их уход был связан с задержкой в выплате зарплаты.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz