Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Пилот Marussia Virgin раскритиковал подход команды к проектированию болида

Дата: 30 марта 2011 в 12:42 Категория: Новости авто

Пилот Marussia Virgin раскритиковал подход команды к проектированию болида

Пилот Marussia Virgin раскритиковал подход команды к проектированию болида

 

Гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок выразил сомнения в целесообразности отказа команды от продувки модели болида Формулы-1 в аэродинамической трубе. В данный момент политика проектирования гоночных автомобилей конюшни Virgin предусматривает лишь использование технологии компьютерного моделирования CFD. На отказе от продувки машин в аэродинамической трубе настоял Ник Вирт, занимающийся конструированием болидов Marussia Virgin.

«Все, что я могу в нынешней ситуации — стараться еще лучше выполнять свою работу. Большего я не могу, — цитирует Глока Motorsport-Total. — Некоторые расчеты команды, сделанные перед Гран-при Австралии, не оправдались. Другие конюшни комбинируют использование CFD-моделирования с продувкой в аэродинамической трубе — возможно, нам следует последовать их примеру».

Выступление Глока стало первым публичным критическим замечанием, касающимся методов работы Marussia Virgin, высказанным одним из работников команды. Ранее бывшие гонщики Формулы-1 Кристиан Даннер и Ники Лауда пожалели Глока, пожелав ему найти место в более конкурентоспособной команде.

На Гран-при Австралии гонщики Marussia Virgin с трудом преодолели барьер 107 процентов, отделявший их от недопуска на старт гонки. По словам руководителя конюшни Джона Бута, автомобилям не хватает 2,6 секунды до темпа команд-середняков. «Мы обязаны срочно ликвидировать это отставание, — заявил Бут. — Сейчас мы очень далеки от попадания во второй сегмент квалификации, но именно это является нашей целью».

В конце прошлого сезона часть акций команды Virgin была куплена российским производителем суперкаров Marussia, а в феврале 2011 года техническим директором команды стал президент Marussia Motors Николай Фоменко. На первом этапе текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing Жером д'Амброзио и Тимо Глок отстали от победителя гонки на четыре и девять кругов соответственно.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz