Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Microsoft научит сенсор Kinect работать быстрее

Дата: 30 марта 2011 в 13:33 Категория: Новости науки

Microsoft разработала новую технологию распознавания поз людей в реальном времени, которая поможет сенсору Kinect работать быстрее. Об этом сообщает сайт Gamasutra со ссылкой на представителей лаборатории Microsoft Research в Кембридже.


Принцип новой технологии заключается в использовании системы предвидения движений человека на основе искусственного интеллекта. Разработчики из Microsoft собрали миллионы трехмерных изображений людей с сенсора Kinect и отметили на каждом из них ярко выраженные участки тела — руки, ноги, голова, торс. После этого суперкомпьютер проанализировал эти изображения, составив схему возможных движений игрока исходя из разных поз и окружений (интерьеры, освещение). Это поможет Kinect в будущем определять игрока и его движения в десятки раз быстрее, чем сейчас. Разработчики утверждают, что с нынешней аппаратной конфигурацией Xbox 360 процесс захвата данных сенсором и построение на их основе скелетной модели займет после применения новой технологии предвидения не более 5 миллисекунд.


Сенсор Kinect состоит из цветной камеры, датчика глубины и позиционного микрофона. Он позволяет распознавать движения человека в пространстве за счет анализа показателей глубины и цвета и передавать их на консоль Xbox 360 для управления игровым процессом. С первого представления Kinect (тогда под названием Project Natal) на выставке E3 2009 многие эксперты и игроки отмечали ощутимые задержки между движениями игроков и их отображением на экране. Разработчики видеоигр объясняли это тем, что консоли требуется время на обработку данных с сенсора и построение скелетной анимации персонажей на их основе.


Kinect был выпущен в конце 2010 года для консоли Xbox 360. Впоследствии Microsoft объявила, что предоставит разработчикам, ученым и энтузиастам официальную возможность подключения сенсора к персональным компьютерам. Kinect вошел в книгу рекордов Гиннесса, как самое быстро продаваемое устройство потребительской электроники. За 3 месяца с дня релиза было продано более 10 миллионов устройств.

По сообщению сайта Meta · новости дня