Теория эволюции снова потерпела крах

Дата: 30 марта 2011 в 14:53

11 февраля в газете «Черепановские вести», которая выходит в Новосибирской области, был опубликован очередной, как теперь часто принято говорить в интернете, — «антирелигиозный вброс». Газета опубликовала письмо своего читателя из села Листвянка под заголовком «Будем лить колокола?». Письмо написано в стиле советского атеистического прошлого. Автор возмущается Церковью, политикой государства в отношении религии, введением в школы курса основ религиозной культуры
Среди прочего автор возмущается: «…И это делается властью и церковью в наш просвещенный век, когда наука добилась огромных достижений и стала громадной производительной силой. Конечно, молиться легче, чем учиться. Думаю, за вывеской преподавания этих предметов церковь пытается протащить в школы библейское представление о мире. Но наука и религия имеют совершенно разную основу. Наука — знание, религия — веру. Религия как мировоззрение построена на догмах, на слепой вере в божественные «истины» типа «Мир сотворил Бог», и все тут».
В архиве нашей редакции давно ждал своего часа материал, написанный на основе научно-популярного фильма «Крах теории эволюции». В фильме приводится большое количество именно научных фактов, мнений различных ученых, подтверж-дающих абсурдность теории эволюции, которую нашей школе и науке навязала материалистическая и безбожная «власть Советов». Думаем, этот материал будет интересен очень многим.

«Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника»
Планета Земля является лишь малой частью Вселенной и представ-ляет собой превосходную систему, построенную на исключительно сложных и точных расчетах. Наша атмосфера обладает благоприятными условиями для существования жизни. Без живительной влаги под названием «вода» жизнь на Земле была бы невозможной. Температура, рельеф, орбита Земли опять-таки свидетельствуют о том, что эта планета будто кем-то специально спроектирована для жизни… Животный мир этой особенной планеты удивительно разнообразен. Миллионы животных и растений различных видов гармонично сосуществуют на ней. Эта гармония настолько безупречна, что без вмешательства человека мог-ла бы продолжаться постоянно.
Но как же все-таки появилась жизнь на Земле? Наблюдая за земными обитателями, можно без труда проследить в них очевидный «дизайн». Все они оснащены исключительно сложными системами, что позволяет им выполнять свою работу в самой идеальной форме. Таким образом, если животный и растительный мир спланирован, разработан и приведен в действие, следовательно у него должен быть и свой Создатель.
Теория же эволюции, появившаяся в XIX веке, пытается опровергать столь явный факт сотворения жизни. Эта теория утверждает, что живые существа появились совершенно… случайно. Человеком, выдвинувшим эту идею, был естествовед-любитель Чарльз Дарвин. Он рас-крыл свои идеи в книге «Происхождение видов путем естественного отбора», опубликованной в 1859 году. За короткий срок это произведение завоевало популярность. Причиной тому стала не научная ценность книги, а идеология, проповедуемая в ней. Дарвин обеспечил почву материалистической философии, отрицающей существование Бога. И не удивительно, что основоположник диалектического материализма Карл Маркс посвятил свой знаменитый труд «Капитал» Чарльзу Дарвину. В дарственном экземпляре Маркс написал: «Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника».
Согласно теории Дарвина живые существа произошли от единого предка и развивались на протяжении долгого времени, подвергаясь постоянным изменениям. Сам же Дарвин не смог представить миру ни единого доказательства своей теории. Более того, автор теории эволюции осознавал, что существует множество фактов, опровергающих его детище. Дарвину пришлось признать их в приложении к своей книге под названием «Сложности теории». Он надеялся, что эти сложности исчезнут с развитием науки. Однако, напротив, развитие науки разрушит один за другим, казавшиеся нерушимыми, постулаты теории эволюции.
Дарвин считал, что все живые существа произошли от единого предка и эволюционировали друг от друга. В таком случае напрашивается вопрос: откуда же появилось первое живое существо? Дарвин ничего не упоминает об этом в своей книге. Ведь он не подозревал, что этот вопрос нанесет удар по его теории.
Примитивное представление о науке того времени допускало, что живой организм — очень простая структура. Согласно теории самозарождения, известной с эпохи средневековья — было принято считать, что живые существа могут образовываться из неживых. Тогда даже считали, что лягушки происходят из грязи, а насекомые из пищевых отходов. В доказательство тому были даже проведены опыты. Например, на кусок грязной материи насыпали немного зерна, после чего из этой смеси ждали появления мышей. Одним из доказательств возможности зарождения жизни из неживой материи считалось червивое мясо. Однако, как выяснилось позже, черви не возникали сами по себе, они появлялись из невидимых для человеческого глаза яиц, оставленных мухами. Во времена Дарвина убеждение о возможности происхождения мик-роорганизмов из неживой материи имело широкое признание в научном мире. Между тем, спустя пять лет после выхода книги «Происхождение видов» известный французский биолог Луи Пастер научным путем опроверг заблуждение, послужившее основой теории эволюции. После длительной работы и множест-ва опытов ученый пришел к следующему выводу: идея возможности создания жизни из неживой материи теперь окончательно канула в Лету. Первым эволюционистом ХХ века, затронувшим тайну происхождения жизни, стал известный русский биолог Александр Опарин. Цель его исследований заключалась в том, чтобы выяснить, как образовалась первая живая клетка, которая, согласно теории эволюции, являлась предком всех живых организмов. В 30-х годах нашего столетия Опарин выдвинул некоторые тезисы, в которых утверждал о возможности случайного возникновения живой клетки из неживых элементов. Однако усилия Опарина окажутся безрезультатными, и он будет вынужден при-знать: к сожалению, происхождение клетки является самым туманным вопросом, охватывающим теорию эволюции в целом.

По сообщению сайта Информационный портал «ЧЕСТНОЕ СЛОВО»