Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Сибирьтелеком» предлагает новые сервисы для абонентов

Дата: 30 марта 2011 в 17:20

Набор современных инструментов обслуживания абонентов компании пополнился новыми сервисами

Для удобства абонентов организован доступ в «личный кабинет» Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА.

Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получения оперативной справки о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для получения информации о состоянии расчетов абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный). Система по номеру телефона звонящего определяет абонента, формирует запрос в единую информационную систему и сообщает данные о состоянии расчетов за услуги связи на момент обращения. При желании абонент может узнать расчетные данные в разрезе услуг, нажав в тональном режиме кнопку «1».

Кроме того, абоненту сообщается актуальный номер телефона оператора справочной службы филиала. Телефон автоматической сервисной службы по расчетам будет указываться в счетах, начиная с марта 2011 года.

Полученная от автоматической сервисной службы по расчетам информация полностью соответствует выставленному счету, данным на терминале/кассе/банкомате, подключенных к централизованной системе on-line платежей, информации, полученной от сервиса SMS-информирования, а также в «личном кабинете» ИСПА, так как в ее основе – единая технологическая платформа, реализующая принцип получения информации в режиме реального времени из одного места.

По сообщению сайта Аргументы и Факты