Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Работа бэк-офиса: не драматизируйте. Автоматизируйте.

Дата: 30 марта 2011 в 18:20

Не секрет, что работа бэк-офисов давно стала практически полностью автоматизированной. Благодаря современным технологиям процесс учета превратился в хорошо отлаженный механизм.

Однако и эта система, прямо скажем, до сих пор далека от совершенства. Суровая реальность такова, что отсутствие необходимых функций не позволяет сделать бизнес-процессы более управляемыми и эффективными.

Эту проблему решает зарекомендовавшая себя система поддержки бэк-офисов под названием  «ДиБ Бэк-офис», разработанная компанией «ДиБ системс».

Помимо основных функций, обязательных для подобного рода программ, (учет сделок с ценными бумагами и составление отчетности для регулятора), «Диб Бэк-офис» предоставляет возможность использования дополнительных автоматизированных сервисов.

Данные сервисы всерьез облегчают работу бэк-офисным подразделениям компании. Это импорт справочников ценных бумаг с сайтов НРД  и ДКК, обновление курсов валют, расчет налога на доходы физического лица и многое другое.

Другая немаловажная функция — разграничение уровней доступа для сотрудников бэк-офиса. То есть каждый будет работать ровно с тем, за что отвечает.

Само собой, бэк-офис должен быть направлен на повышение качества обслуживания. Благодаря гибкости настройки вознаграждения брокера, а также автоматизированной рассылке отчетов любая инвестиционная компания сможет поддерживать качество обслуживания на высоком уровне.

Пользоваться «ДиБ Бэк-офисом» легко и просто. Интерфейс программы напоминает всем известный «Проводник» операционной системы Windows. Так что сотрудники всерьез оценят заботу руководителя об удобстве их рабочего процесса. 

Правильный выбор решения по автоматизации позволит не только усовершенствовать технологии обслуживания клиентов, но и минимизировать издержки на содержание этих подразделений, а также обеспечить низкую себестоимость обслуживания.

Именно совокупность этих факторов является основным критерием эффективности бизнеса брокерской компании.

Информация о компании

ООО «ДиБ системс» занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации внутреннего и депозитарного учета профессиональных участников рынка ценных бумаг.  Наши программные продукты успешно работают в инвестиционных компаниях, банках, а также у юридических лиц, ведущих деятельность с ценными бумагами.

Источник: www.dabsystems.ru

По сообщению сайта Банкир.ру

Читайте также