Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В большинстве магазинов в РФ наценка составляет 16-30%

Дата: 30 марта 2011 в 19:31

В первом квартале нынешнего года в большей части (60%) российских компаний розничной торговли торговые наценки составляли 16–30%, — сообщает NEWS.ru.

Торговые наценки в размере 31-50% применяли около 20% организаций.

Такие данные приводятся в исследовании «Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2011 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Исследователи опросили руководителей более 4,2 тысячи торговых компаний из 78 регионов России.

По мнению участников опроса, желаемая средняя торговая наценка, которая была бы достаточной для возмещения издержек и получения необходимой прибыли, составляет около 40%. Только 2% фирм позволяли себе увеличивать цены более чем на 70%.

Более половины (52%) участников опроса сообщили об увеличении цен за первые месяцы 2011 года. По словам более 70% экономических агентов, основной вклад в динамику роста по-прежнему вносило удорожание продовольствия.

По сообщению сайта Аргументы и Факты