Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Как построить успешную карьеру — 5 полезных советов

Дата: 30 марта 2011 в 23:31

Пять советов о том, как построить успешную карьеру  

1. Постарайтесь сделать собственную работу намного более сложно и значительной.

Преуспевающий менеджер имеет массу возможностей для профессионального и карьерного роста в любой сфере и работе. Поэтому, занимаясь работой, которая не доставляет вам морального или профессионального удовольствия попробуйте сами сделать ее более интересной для себя самого.

Всегда помогайте, как своим коллегам, так и своим подчиненным. Если ваши коллеги попросту не видят путей решения той или иной задачи, не бойтесь брать бразды правления и ответственность в свои руки. Всегда охотно и с большим энтузиазмом беритесь возглавить какие либо специальные, профессиональные группы в компании. Постоянно управляя людьми и развивая в себе лидерские качества, вы, тем самым готовите себя к более ответственной работе, на более высоком уровне.

Она может включать в себя друзей и коллег по работе, всех ваших сотрудников, которые имеют четкое представление о том, что на самом деле происходит в компании. Налаживание крепких деловых связей и контактов в итоге станет вашим самым надежным плацдармом для продвижения вверх и к новым целям.

Разумеется, здесь не будет все так просто, как этого хотелось бы, ведь подобная неприятная неопределенность лежит в основе любой серьезной деятельности. Поэтому люди, которые научились быстро и эффективно справляться с этим явлением, высоко ценятся на рынке труда и быстро развиваются в профессиональном и карьерном плане.

И успешность того или иного сотрудника как профессионала зависит не от того, сколько он допустил ошибок за время свой деятельности, а от того, как именно он к ним относится и насколько правильные выводы он научился из них извлекать.

По сообщению сайта prodengi.kz