Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Иркутске отказались строить подземный тоннель под новым Ангарским мостом

Дата: 31 марта 2011 в 16:21

Тоннель должен был стать частью развязки от недавно построенного моста через Ангару.

Власти Иркутска на депутатских слушаниях в среду отказались от предложенной проектировщиками идеи построить в городе первый подземный тоннель стоимостью 5,5 миллиарда рублей, сообщают РИА Новости. Для бюджета города с доходами около 10 миллиардов в год затраты на тоннель являются слишком большими.

Проектный институт ГипродорНИИ предложил в среду властям построить в дополнение к развязкам от нового моста до улицы Подгорной, где проходит трамвайная линия. Он должен был пройти под городом на глубине 33 метра, протяженностью около километра и диаметром около 11 метров.

Напомним, новый Ангарский мост в областном центре открыли после 10 лет строительства в декабре 2009 года.
Строительство мостового перехода было начато в июле 1999 года. В 2007 году открыто движение по верховому направлению моста в составе первого пускового комплекса. Стоимость объекта составила более 10,6 млрд рублей.

Это первый в России двойной монолитный мост, он отнесён к категории сложных и уникальных объектов. Мостовой переход общей длиной 3 770 метров включает в себя:

— левобережную транспортную развязку с пятью съездами общей длиной 1807 метров и основным ходом 600 метров;

— двойной монолитный железобетонный мост длиной 1615 метров;

— правобережный подход с тремя двухуровневыми развязками, десятью съездами и тремя путепроводами общей длиной по основному ходу более 1500 метров. Мост имеет пропускную способность в 60 000 автомобилей в сутки.

По сообщению сайта Аргументы и Факты