Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Dell расширила о расширении программы технической поддержки мониторов

Дата: 31 марта 2011 в 18:31

Корпорация Dell объявила о расширении с начала марта программы технической поддержки мониторов. Теперь, сообщили в компании, срок сервисного обслуживания составляет 3 года с момента продажи устройства конечному пользователю. Ранее мониторы Dell, продаваемые в России, обеспечивались гарантией сроком на один год силами продавца. В случае необходимости замена неисправного образца на новый будет производиться с выездом к заказчику.

Нововведения касаются мониторов, проданных отдельно от ноутбука или настольного компьютера. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон. Оригинальные гарантийные талоны с указанием телефонов и адресов сервисных служб Dell входят в комплект поставки мониторов. Также пользователи могут обратиться на сайт технической поддержки компании.

По сообщению сайта REGNUM