Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ту-214 подвел Медведева

Дата: 02 апреля 2011 в 07:52

«Российские самолеты не должны проигрывать иностранным по своим характеристикам — ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полета, не говоря уж об «интеллектуальной начинке» самолета, его электронике. К сожалению, даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы с этим, и в этом я убедился на личном опыте недавно», — цитирует президента РИА «Новости».

Как позже пояснил агентству неназванный источник в Кремле, речь идет о президентском Ту-214, у которого обнаружились проблемы с шасси. «Новый прекрасный самолет стоимостью порядка 50 миллионов долларов. Самолет сейчас к эксплуатации непригоден, его фактически заново перебирают на заводе, чтобы понять, в чем проблема», — сообщил представитель Кремля, добавив, что специальному летному отряду «Россия» пришлось приобрести французские бизнес-джеты «Фалькон», поскольку стало ясно, что президенту скоро будет не на чем летать.

Как заявил сегодня Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности «нужно вкалывать, а не деньги требовать». Президент также рассказал, что одной из задач госполитики в области авиации является обновление парка гражданских самолетов, для чего нужно «сбалансировать интересы производителей и потребителей авиатехники», что является непростой задачей.

«У нас есть всемирно признанные конструкторские школы и богатый производственный опыт, но все это нужно использовать эффективнее, все это нужно использовать в контексте современной жизни. Очевидно, что все, что мы делаем, сегодня должно быть в цифре, а к этому не все наши конструкторские бюро готовы, это большая и отдельная проблема», — посетовал президент, добавив, что господдержка российской авиаиндустрии возможна, но только на определенных этапах.

Медведев также рассказал, что в 2011 г. будут реконструированы объекты 38 авиакомплексов, в том числе аэропортов московского авиаузла, городов Сочи, Владивостока, Казани.

По сообщению сайта YTRO.ru