Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Польша продлила следствие по делу о смоленской катастрофе

Дата: 02 апреля 2011 в 07:54 Категория: Происшествия

Следствие продлится до 10 октября 2011 года

Польша продлила следствие по делу о смоленской катастрофе до 10 октября 2011 года. Об этом, как передает РИА Новости, заявил на пресс-конференции в Варшаве главный военный прокурор страны Кшиштоф Парульский.

По его словам, на данный момент материалы следствия составляют более 150 томов, опрошены более 500 свидетелей. Однако до сих пор Россия не передала Польше материалы с допроса российских диспетчеров, который польские следователи проводили в феврале в Москве. Не были переданы и материалы, касающиеся исследований места катастрофы с участием польских специалистов в октябре 2010 года.

По словам Парульского, итоговые материалы польского и российского следствия будут схожи. «В момент завершения следствия мы будем располагать очень похожими данными, которые касаются ключевых моментов следствия», — сказал глава военной прокуратуры Польши.

Напомним, что 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный» самолет польского президента Леха Качиньского потерпел крушение. В результате авиакатастрофы погибли 96 человек — 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в том числе Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

12 января 2011 года межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Источник

По сообщению сайта Аргументы и Факты