Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Югре горячую линию по вопросам ЖКХ переведут в автоматизированный режим

Дата: 02 апреля 2011 в 15:32

В Югре на горячую линию коммунальной инспекции поступило более 1.500 обращений. Об этом 2 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Ханты-Мансийского АО.

Представители окружного Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса выявили случаи, когда органы местного самоуправления не реагируют на поступающие от населения жалобы. Большинство таких обращений зарегистрировано в Сургуте, Ханты-Мансийске и Советском районе.

Принято решение — перевести горячую телефонную линию в автоматизированный режим. Предполагается установить в CALL-центре специальную программу. С ее помощью можно будет проследить весь процесс, начиная с момента поступления сообщения, и заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы, а также ответом заявителю.

По сообщению сайта REGNUM