Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В организации высокоскоростного движения пассажирских поездов в Узбекистане принимает участие Российская компания

Дата: 02 апреля 2011 в 16:21

Российская компания ЗАО «Универсал-контактные сети» (Санкт-Петербург) принимает участие в организации высокоскоростного движения испанских пассажирских поездов Talgo-250 в Узбекистане, которые будут курсировать между Ташкентом и Самаркандом со скоростью 250 км в час, передает 2 апреля корреспондент ИА REGNUM.

Эта российская компания принимала непосредственное участие в проектировании и поставке оборудования и материалов контактной сети для высокоскоростного движения поездов «Сапсан» на участке Москва — Санкт-Петербург.

Российские специалисты совместно с представителями узбекских проектных организаций и Центра электроснабжения ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» выполнили предпроектное обследование устройств контактной сети и электроснабжения на участках Ташкент — Янгиюль и Даштабад — Джизак.

По данным пресс-службы узбекской железнодорожной компании, в мае минувшего года и в январе текущего специалисты ГАЖК посетили ЗАО «Универсал-контактные сети» с целью ознакомления с деятельностью данной организации и производственными мощностями по изготовлению металлоконструкций, деталей и узлов контактной сети на 160 и 250 км/ч.

В рамках проекта по организации высокоскоростного движения пассажирских поездов помимо приобретения двух высокоскоростных электропоездов ведется строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Янгиер — Джизак. В целом по завершении реконструкции существующей инфраструктуры на участках Ташкент — Янгиер и Джизак — Самарканд должна быть достигнута скорость движения 160 км/ч, впоследствии на участке Сырдарья — Янгиер и на вновь построенном участке Янгиер — Джизак — 250 км/ч.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в июле этого года железнодорожники Узбекистана по контракту с испанской Patentes TALGO получат два высокоскоростных поезда Talgo-250 в составе четырех головных и восемнадцати пассажирских вагонов на общую сумму 38 млн евро. До этого компания должна завершить работы по созданию необходимой инфраструктуры первой в Центральной Азии скоростной дороги общей стоимостью около $100 млн Ввод в строй дороги запланирован на сентябрь 2011 года.

По сообщению сайта REGNUM