Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Яндекс» поставил Рунету безрадостный диагноз

Дата: 02 апреля 2011 в 19:53 Категория: Новости интернета

Только 6 процентов русскоязычных сайтов содержат различные варианты смеха и 15 процентов — различные варианты улыбок в виде смайликов. Об этом говорится в исследовании компании «Яндекс», приуроченном к 1 апреля.


По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются различные сочетания «хохо» и «хаха», причем в эти категории включены варианты написания с разным количеством повторений «хо» и «ха», а также написания через дефис. В марте 2011 года «хохо» использовалось в рунете примерно 682 тысячи раз, а «хаха» — 639 тысяч раз.


Менее популярными вариациями на тему виртуального смеха оказались «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу» и «мухаха». Буквосочетания «хы» и «хех» в рейтинг «Яндекса» не попали.


Что касается смайликов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых смайлов против грустных. Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). Самый популярный из грустных смайлов :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз.


«Яндекс» является популярнейшей поисковой системой в Рунете. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на январь 2011 года, составляет более 58 миллионов человек.

По сообщению сайта Meta · новости дня