Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился очередным лайнером А320

Дата: 04 апреля 2011 в 10:10

CA-NEWS (UZ) — В Международном аэропорту «Ташкент» 2 апреля совершил посадку очередной пассажирский лайнер А320. Это уже шестой самолет, полученный «Uzbekistan airways» с начала осуществления поставки по контракту с компанией Airbus, сообщает пресс-служба компании.

За время эксплуатации лайнера этого типа выполнено 1234 рейса (более 20 рейсов в неделю), перевезено около 140 тысяч пассажиров в Амритсар, Дели, Тель-Авив, Лахор, Алматы, Бишкек, Краснодар, Уфу, Калининград, Новосибирск, Тюмень, а также в Москву и Санкт-Петербург из областных центров.

Рейсы, выполняемые на самолетах этой модификации, благодаря высокому уровню комфортности и современным салонам, пользуются повышенным спросом у авиапассажиров, отметили в пресс-службе.

С прибытием нового воздушного судна в парке авиакомпании уже шесть пассажирских лайнеров этого типа. Всего в этом году общий парк самолетов А320 в Национальной авиакомпании составит десять единиц.

Национальным перевозчиком был подготовлен собственный высококвалифицированный летный и технический персонал. Если первые два самолета перегонялись в Ташкент под наблюдением французских пилотов-инструктуров, то прибывший сегодня самолет, как предыдущие три, перегонялись экипажами, состоящими из наших специалистов.

Ввод в эксплуатацию новых самолетов потребовал изменение всей структуры Летного комплекса. Проведена масштабная работа по его переоснащению на самом высоком техническом уровне. Кроме того, в летном отряде «А320», впервые в Национальной авиакомпании Узбекистана, внедрена новая система электронной документации для экипажей, а также новая система связи, которая позволяет пилотам связаться со своей базой — аэропортом <<Ташкент>> из любой точки земного шара.

Используя опыт эксплуатации пассажирских воздушных судов А310, переучен инженерно-технический состав. На авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics», разработана и действует программа технического обслуживания самолетов А320, составлены карты для оперативных форм технического обслуживания и интервальных работ. На сегодняшний день сформирован объем работ на выполнение технического обслуживания А320 по форме А-Cheсk.

Потребление топлива у А320 почти в два с половиной раза меньше, в сравнении с Ту-154 (2,2-2,5 т/час против 5,5 т/час), при той же вместимости. А320 меньше весит, а это так же экономически выгодно для НАК, что позволило полностью вывести из эксплуатации Ту-154.

Напомним, что в 2007 году после подписания контракта между НАК <<Узбекистон хаво йуллари>> и компанией Airbus о сборке для Узбекского перевозчика десяти самолетов А320, в НАК была создана рабочая группа из ведущих специалистов авиакомпании, которые контролировали и внимательно отслеживали весь процесс выпуска самолетов. На завершающем этапе лайнеры были покрашены в цвета перевозчика.

Коммерческая эксплуатация этого типа начата Национальной авиакомпанией с 19 июля 2010 года, когда первый А320 начал выполнять регулярные рейсы на воздушных линиях НАК.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба