Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

СМИ: новый начальник московского метро хочет внедрить «технологические перерывы» в движении — он так привык на железной дороге

Дата: 04 апреля 2011 в 19:10 Категория: Новости высоких технологий

В московской подземке могут ввести практику технологических перерывов в движении, которая сейчас широко применяется на железных дорогах. Об этом пишет ТЕКСТ, ссылаясь на два высокопоставленных источника в московском метрополитене.

Напомним, в начале февраля вместо Дмитрия Гаева столичную подземку возглавил Иван Беседин, экс-начальник Калининградской железной дороги. Благодаря его прошлому месту работы, аналогия железнодорожных «окон» в движении напросилась сама собой.

— Пресс-служба метро списывает «новость» на 1-е апреля

По данным РБК daily, в конце марта на одном из заседаний новый руководитель выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов. Речь идет о приостановке движения в дневное время в будние дни. Иными словами, службы метро должны закрывать днем некоторые участки, чтобы в это время проводить ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

По словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 минут.

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

Практика технологических перерывов, или «окон», в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.

Пресс-служба метро списывает «новость» на 1-е апреля

Руководство столичного метро не имеет никакого отношения к слухам о якобы готовящихся дневных технологических перерывах в работе подземки. Об этом агентству «Росбалт» заявила пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева.

«Официально мы эту информацию никак не комментируем, — подчеркнула Царева. — Мы не знаем, что могло побудить РБК написать такой материал – разве что 1 апреля».

Отметим, что материал о технологических «окнах» на сайте издания появился в понедельник, 4-го апреля.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com