Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Колесникову не нравятся символы Украины Спрытко и Гарнюня

Дата: 05 апреля 2011 в 16:20

Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что ему не нравятся персонажи-символы рекламы Украины за рубежом Спрытко и Гарнюня. Об этом он сказал на пресс-конференции.

«Это Министерство иностранных дел объявляло этот конкурс. Мне не нравятся эти символы, и такое впечатление, что он (конкурс) проходил между ветеранами или МИДа, или Рейха», — заявил Колесников. При этом он подчеркнул, что ни организационный комитет «ЕВРО-2012 Украина», ни Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года не имеют отношения к данной рекламе.

Как сообщалось, МИД разработал стратегию позиционирования Украины за рубежом. По словам директора департамента информационной политики МИДа Олега Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тысяч долларов.

CFC Consulting также разработала логотип Украины — надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле «аниме» персонажи-символы для брендинговой стратегии.

По сообщению сайта Подробности.ua