Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

При реконструкции МКАДа нужно проработать каждую транспортную развязку — эксперт

Дата: 05 апреля 2011 в 17:11

«Заявление — это еще проектная программа. То, что МКАД нуждается в реконструкции — это очевидно, а вот что имеется ввиду под реконструкцией пока из заявления понять невозможно — имеется ввиду капитальный ремонт или расширение, что было бы ужасно, или политика договаривания по поводу стоянок при торговых центрах — как можно оценивать то, что не имеет пока ясно выражено проектной составляющей», — такое мнение высказал корреспонденту ИА REGNUM член Общественной палаты Вячеслав Глазычев, комментируя информацию, озвученную председателем Москомархитектуры Александром Кузьминым о полной реконструкции МКАД.

«Решение проблемы пробок по мелочи, хотя и важной мелочи, конечно, — это проработка каждого узла, связанного с тем или иным торговым центром, поскольку МКАД волей-неволей здесь тормозится за счет недостаточности съездов и неудобства въездов обратно со стоянок, не все из них было полностью согласованы и т.д. По-крупному, главное — это вынести логистические центры и потоки транзитных грузов за пределы Московской области, потому что попытка решать задачи через проект Центральной кольцевой автодороги, на мой взгляд, относится к классу жесточайших стратегических ошибок. Распространение московской агломерации реальной — процесс естественный и неостановимый, и идея ЦКАД в этом отношении — это вторая МКАД, только подальше. А вот выход на Тверскую губернию и на Калужскую для того, чтобы направить потоки прежде всего импортных грузов в обход московской агломерации — вот этот предмет заслуживает серьезного разговора, всерьез он еще не начинался» — констатировал эксперт.

По сообщению сайта REGNUM