Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вице-премьер: Символы позиционирования Украины придумали ветераны Рейха

Дата: 05 апреля 2011 в 18:51

Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников заявляет, что ему абсолютно не нравятся презентованные недавно символы позиционирования Украины за границей — Гарнюня и Спритко. Об этом он сказал на пресс-конференции сегодня, 5 апреля, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве.

«Это МИД Украины объявлял этот конкурс. Мне не нравятся эти символы. Такое впечатление, что конкурс происходил между ветеранами или МИД, или Рейха, — это им виднее», — сказал, в частности, Колесников. Вице-премьер, отвечающий в украинском правительстве за инфраструктуру, в том числе и за подготовку и проведения на Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, отдельно подчеркнул, что он к созданию этих символов отношения не имеет.

Ранее представители украинской общественности, деятелей культуры, журналистов, экспертов, представителей украинской интеллектуальной сферы, граждан Украины направили открытое письмо министру иностранных дел Украины Константину Грищенко, в котором раскритиковали предложенные символы украинского народа. «Неизвестно кем и на каких основаниях определенные в качестве символов украинского народа Спрытко и Гарнюня эксплуатируют типично колониальные стереотипы, игнорируют ряд важных национальных признаков и являются попросту обидными для национального достоинства украинцев, как мужчин, так и женщин. Акцентирование внимания иностранцев на том, что не является правдой в отношении Украины, в глобальном мире глобальных коммуникаций к уже имеющемуся негативному образу страны может добавить еще один негатив: страна, которая вводит в заблуждение», — сказано в этом письме.

Как сообщало ИА REGNUM, 25 марта в министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация «Стратегии позиционирования Украины за рубежом», разработанной по заказу внешнеполитического ведомства. Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг — «Украина — открытость». Как заявил креативный директор компании Юрий Сак, визуальное представление государства является важным аспектом. «Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда «Украина», а именно, девочка и мальчик — Гарнюня и Спрытко (примерный перевод на русский язык — «Красотка» и «Прыткий» — ИА REGNUM). Персонажи исполнены в популярном стиле «аниме», ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории», — отметил он.

По сообщению сайта REGNUM