Крах теории эволюции: Произошел ли человек от обезьяны?

Дата: 06 апреля 2011 в 14:12

В прошлом номере «ЧС» мы обратили внимание на публикацию газеты «Черепановские вести» от 11 февраля под заголовком «Будем лить колокола?». Газета опубликовала письмо читателя из села Листвянка. Как мы уже говорили, письмо это написано в духе советского атеистического прошлого. Среди прочего автор возмущался: «…И это делается властью и церковью в наш просвещенный век, когда наука добилась огромных достижений... Конечно, молиться легче, чем учиться. Думаю, за вывеской преподавания этих предметов церковь пытается протащить в школы библейское представление о мире. Но наука и религия имеют совершенно разную основу... Религия как мировоззрение построена на догмах, на слепой вере в божественные «истины» типа «Мир сотворил Бог», и все тут»
В прошлом номере мы приводили различные научные факты о невозможности теории эволюции, о генетике, палеонтологии. В этом номере мы, основываясь на фактах, изложенных в книге «Обман эволюции. Научный крах теории эволюции и ее идеологическая подоплека», расскажем о человеке, о фантастических фальсификациях эволюционистов, которые пытались доказать, будто человек произошел от обезьяны.

Не верь картинкам
Прежде чем вдаваться в подробности легенды об эволюции человека, надо затронуть методы пропаганды, в результате которых основная часть общества согласилась с существованием полуобезьяны-получеловека. Этот метод пропаганды представляет собой «реконструкции», сделанные на основе археологических находок. Реконструкция означает «восстановление», т. е. составление рисунка или макета животного, у которого найдена всего лишь одна кость! Обезьяночеловек, которого вы, возможно, видели в учебниках, журналах или фильмах, сделан путем реконструкции. В большинстве случаев окаменелые останки обнаруживаются в разрозненном и неполном виде, и поэтому предполагать что-либо, опираясь на них, все равно что фантазировать. По этой причине реконструкции, сделанные эволюционистами на основе этих останков, полностью нацелены на удовлетворение требований идеологии эволюции. Антрополог Гарвардского университета Дэвид Пилбим делает акцент на данном факте: «В области палео-антропологии теория всегда брала верх над достоверными фактами».
Цель реконструкций заключалась в том, чтобы воздействовать на зрительное восприятие людей, которое легче поддается влиянию, и таким образом убедить их в существовании этих существ в прошлом. Здесь нужно обратить внимание на то, что при исследовании останков костей можно выявить только общие черты конкретного объекта. Для более детального определения особенностей необходимо наличие мягких тканей, которые быстро поддаются разрушению. Сторонник эволюции может с легкостью придать мягкой ткани форму по своему усмотрению. Эрнст А. Хутен из Гарвардского университета объясняет эту ситуацию так: «Воспроизведение мягких тканей очень рискованное предприятие. Такие органы, как губы, глаза, уши или нос, не имеют никакого отношения к расположенной под ними кости. То есть вы с таким же успехом можете уподобить череп неандертальца черепу какой-либо обезьяны или же философа. Такого рода восстановления, опирающиеся на останки древних людей, не имеют почти никакой научной ценности и используются для управления народной массой. По-этому не стоит им так доверять».
Придуманные эволюционистами существа часто изображаются в кругу семьи, на охоте, а также в других эпизодах будничной жизни. Однако эти рисунки являются лишь плодом фантазии. Нет ни одного ископаемого останка древнего человека, подтверждающего эти реконструкции эволюционистов.
При реконструкции внешности древнего человека эволюционисты заходят настолько далеко, что могут приладить два-три совершенно разных лица к одному и тому же черепу. Череп австралопитека робустуса (Australopithecus robustus или Zinjanthropus) был использован для воспроизведения внешности, причем один и тот же череп породил три различные реконструкции, что является очевидным подтверждением вымышленности «доказательств» сторонников теории эволюции. Субъективное комментирование останков и составление мифических реконструкций являются ярким свидетельством того, каких масштабов достигли фальсификации эволюционистов. Однако данный пример — лишь одна из множества грубейших подделок, сделанных эволюционистами для доказательства дееспособности своего учения.

Обезьяночеловек. Был ли он?
Образ «обезьяночеловека», столь внушаемый средствами массовой информации, школьными учебниками и детскими энциклопедиями, на самом деле никак не подтверждается археологическими останками! Эволюционисты рисуют вымыш-ленных созданий, однако отсутствие останков, свидетельствующих о подлинности этих существ, озадачивает их. Для «решения» же этой проблемы они используют интересный метод — «производство» ненайденных останков. Одним из примеров данного метода является человек Piltdown (Пилтдаун), послуживший причиной большого скандала в истории науки.

Человек Пилтдаун (Piltdown): челюсть орангутанга в черепе человека!
В 1912 году знаменитый доктор и в то же время любитель-палеонтолог Чарльз Доусон обнаружил челюстную кость и часть черепа в яме в окрестностях Пилтдауна в Англии. Несмотря на то что челюст-ная кость была похожа на челюсть обезьяны, зубы и череп были похожи на человеческие. Этот экспонат был назван «Человек Piltdown», а его возраст установлен в 500 тысяч лет, после чего этот образец стали выставлять в различных музеях в качестве неопровержимого доказательства эволюции человека. Более сорока лет ему посвящались научные статьи, различные комментарии и рисунки, и более 500 научных сотрудников из различных университетов мира подготовили докторские диссертации на тему «Человек Piltdown». Знаменитый американский палеоантрополог
Г. Осборн во время посещения Бри-танского музея в 1935 году сказал: «Природа полна сюрпризов, и это важная находка относительно до-исторической эпохи человечества».
А в 1949 году Кеннет Окли из отделения палеонтологии Британского музея решил применить новый метод определения возраста (проба на фтор) на некоторых останках. Этот метод был апробирован и на человеке Piltdown. Результат был поразителен. По результатам теста выяснилось, что челюстная кость Пилтдауна не содержит фтор, а это, в свою очередь, говорило о том, что кость пролежала под землей не более нескольких лет. А череп, содержащий малое количество фтора, по всей вероятности, находился под землей несколько тысяч лет. Последующие хронологические исследования, в основе которых лежал тот же метод, подтвердили, что черепу действительно всего лишь несколько тысяч лет. Орудия же, найденные рядом с останками, были обтесаны стальными инструментами, и выяснилось, что это всего лишь простая подделка.
Окончательно же эта фальсификация всплыла наружу в 1953 году после детальных анализов, проведенных Вейнером. Череп принадлежал человеку в возрасте 500 лет, а челюстная кость — недавно умершему орангутангу. Зубы были специально подобраны и впоследствии вмонтированы в предварительно отшлифованные зубные лунки (альвеолы), чтобы уподобить их человеческим. С помощью дихромата калия на все детали были нанесены пятна, что придало им ветхий вид. Однако эти пятна исчезали, когда кости помещались в кислоту. Ле Гросс Кларк из группы, обнаружившей фальсификацию, говорит, не скрывая своего удивления: «На зубах отчетливо видны искусственные следы, и удивительно, как они могли остаться незамеченными?». После всего этого человек Piltdown, свыше сорока лет простоявший в Британском музее, был поспешно удален.

Человек Небраска (Nebraska): зуб свиньи
В 1922 году директор Американского исторического музея природы Генри Ф. Осборн сообщил, что вблизи Змеиной речки в Западной Небраске нашел останки коренного зуба, принадлежавшего к периоду плиоцена. Судя по утверждению, зуб имел общие характерные особенности обезьяны и человека. Широкие научные дискуссии не заставили себя долго ждать. Некоторые говорили, что это зуб питекантропа, другие же — человека. Горячие споры завершились, а их виновника нарекли «Человеком Небраска». Сразу же за ним поспешило и пафосное «научное» название — Hesperopithecus haroldcooki. Многие авторитеты поддержали Осборна. На основе одного лишь зуба были сделаны реконструкционные рисунки черепа и тела Небраски. А затем были опубликованы его рисунки в семейном кругу, вместе с женой и детьми. Весь этот сценарий был основан на находке лишь одного зуба! Эволюцио-нисты настолько привыкли к этому «призраку», что когда исследователь Уильям Брайан выступил против принятия поспешных решений, он оказался под перекрестным огнем их резкой критики.
Однако в 1927 году были найдены другие части скелета. Судя по найденным новым частям, зуб не принадлежал ни человеку, ни обезьяне. Оказалось, что зуб принадлежал… вымершему виду американского кабана Prodthennops... Статья Уильяма Грегора относительно произошедшей ошибки была опубликована в журнале
Science под заголовком: «Как видно, Hesperopithecus — не обезьяна и не человек». В конечном счете все рисунки Hesperopithecus haroldcooki и его «семьи» были исключены из литературы.

Генеалогический веник
В прошлом номере мы рассказывали о том, что в природе не существует механизма, способствующего эволюции живых организмов; все виды живого появились не в результате эволюционного процесса, а были как бы созданы такими, какими мы их знаем, и независимо друг от друга. Отсюда ясно следует, что «эволюция человека» — это вымысел, осуществление которого абсолютно невозможно. На что же опирались эволюционисты, выдумывая различные рассказы?
Опорой послужило изобилие останков, которые они могли толковать на свой лад. На протяжении всей истории существовало более 6 000 видов обезьян. Большинство обезьян вымерло, и только 120 видов обезьян дожили до наших дней. Эволюционисты использовали выгодные для себя черепа и кости вымерших обезьян, выстроили их в ряд от маленького к большому и добавили к этой серии черепа людей. Таким образом, сложился сценарий «эволюции человека», согласно которому люди и сегодняшние обезьяны произошли от общих предков.
Эти существа со временем эволюционировали, в результате чего из одной части получились обезьяны, из другой же — люди. Однако все палеонтологические, анатомические и биологические данные говорят о том, что это утверждение теории эволюции, как и все остальные, устарело и потеряло силу. И существенного доказательства относительно родственной связи между обезьяной и человеком нет. За исключением фальсификаций, искажения фактов, «очковтирательства», вымышленных рисунков и комментариев...
Останки свидетельствуют, что на протяжении истории люди оставались людьми, а обезьяны — обезьянами. Некоторые из останков, которые преподносятся эволюционистами как «предки» человека, принадлежат расам древних людей, существовавшим не так давно, примерно 10 тысяч лет назад, но со временем вымерших. К тому же в наше время существуют народы, физическое строение и особенности которых схожи с расами людей, прекратившими свое существование. А самое главное, люди и обезьяны сильно отличаются анатомически, и эти различия не из тех, что могли возникнуть в процессе эволюции. Одним из примеров подобного различия является «прямохождение». Прямохождение присуще только людям и является одной из самых важных особенностей, отличающих людей от других живых существ.
Согласно дарвинизму современные люди произошли от обезьяноподобных существ. Предполагается существование «переходных форм» между обезьяной и человеком в ходе процесса, начавшегося четыре — пять миллионов лет назад. Перечислим четыре основные «категории» в вымышленном сценарии: 1. Australopithecus (австралопитек) 2. Homo habilis (человек умелый) 3. Homo erectus (человек прямоходящий) 4. Homo sapiens (человек разумный).
Эволюционисты нарекли первого, так называемого обезьяноподобного предка человека Australopithecines, что означает «южная обезьяна». На самом же деле это не что иное, как один из видов вымерших обезьян. Australopithecines бывают разные: одни крупные, другие мельче и более хрупкого телосложения.
Следующие за ними стадии эволюции человека эволюционисты назвали homo, то есть «человек». Согласно утверждению, существа из серии homo более развитые, чем Australopithecines. На последней же стадии стоит Homo sapiens, который является моделью современного человека. Останки под названиями «человек Java», «человек Pekin», Lucy, часто встречающиеся в эволюционных изданиях и учебных пособиях, можно отнести к одному из вышеперечисленных видов. Принято считать, что эти виды делятся также и на подвиды.
Эволюционисты, выдвигая последовательность Australopithecines — Homo habilis — Homo erectus — Homo sapiens, пытались создать впечатление, будто каждый преды-дущий является предком последующего. Между тем, последние данные антропологов свидетельствуют о том, что Australopithecines, Homo habilis и Homo erectus существовали в одно и то же время, только в разных частях света. К тому же люди, отнесенные к классу Homo erectus, существовали вплоть до современности и находились бок о бок с Homo sapiens neandertalensis и Homo sapiens sapiens (современный человек). То есть данный факт очевидно и ясно опровергает утверждение о том, что эти существа могли быть предками друг друга.

По сообщению сайта Информационный портал «ЧЕСТНОЕ СЛОВО»