Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рекламный холдинг купил часть медийной компании для хипстеров

Дата: 06 апреля 2011 в 14:30

Коммуникационный холдинг WPP приобрел миноритарный пакет акций компании Vice Media, которая выпускает молодежный журнал Vice. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте WPP.


Холдинг планирует инвестировать в развитие компании, а также находить новых клиентов для Vice Media. Как пишет The Marketing Week, благодаря этому сотрудничеству WPP надеется увеличить свое присутствие в новых медиа и молодежных потребительских сегментах.


По данным издания, Vice, в свою очередь, собирается развивать спортивное и новостное отделения. Компания также планирует выйти на рынки Китая, Индии, Бразилии и Южной Кореи.


Помимо WPP в бизнес Vice Media решили вложиться компания Raine Group и основатель телеканала MTV Том Фрестон. В рамках финансирования медийная компания получит около 50 миллионов долларов.


Vice Media, открывшаяся в 1994 году в Канаде, сейчас работает на рынках 30 стран. Помимо выпуска журнала компания управляет книжным и музыкальным издательствами, порталами VBS.TV и Viceland.com, рекламным агентством Virtue Worldwide. С Vice Media сотрудничают Intel, Dell, Levi's и Vitamin Water. На 31 декабря активы компании оценивались в 34,3 миллиона долларов.


Первый номер Vice Russia должен выйти этой весной. Осенью прошлого года американец Харди Данкан набирал редакцию журнала.

По сообщению сайта Meta · новости дня