Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

МАУ пытается устранить конкурентов — Шкиль

Дата: 06 апреля 2011 в 14:40 Категория: Новости экономики

«АэроСвит» (Киев) выполняет авиарейсы по маршруту «Киев-Лондон-Киев» на законных основаниях. Нет никаких причин для удовлетворения иска авиакомпании «Международные авиалинии Украины» относительно отмены решения Госавиаслужбы о предоставлении «АэроСвиту» права выполнять регулярные рейсы по маршруту «Киев–Лондон-Киев», считают специалисты в области юриспруденции.

Так, юрист компании «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко заявил: «В споре о маршруте «Киев-Лондон-Киев» однозначно прав «АэроСвит». У Фонда государственного имущества Украины не было таких полномочий давать в уставе МАУ эксклюзивное право на полеты. Это было превышение полномочий со стороны ФГИУ. Что в принципе может закончиться уголовным делом. Этот пункт в уставе МАУ попросту неправомочен и ничтожен. Это все равно, что я напишу в уставе своего ООО, что я владелец Мариинского дворца».

Напомним, в МАУ считают, что Госавиаслужба дала «АэроСвиту» право выполнять полеты по маршруту «Киев-Лондон-Киев» вопреки договору между акционерами МАУ и ФГИУ, которым предусматривается получение МАУ эксклюзивных прав более чем на 20 европейских маршрутов (в том числе и направление «Киев-Лондон-Киев»).

По мнению члена специальной контрольной комиссии Верховной рады по вопросам приватизации Андрея Шкиль, попытка МАУ оспорить правомерность предоставления «АэроСвиту» прав на маршрут «Киев-Лондон» направлена на искусственное ограничение конкуренции.

«Естественно, ФГИУ не имел права разрешать МАУ полеты по тому или иному маршруту. Это вообще вмешательство в коммерческую деятельность. Я считаю, что это попытка при помощи государственных механизмов ограничить конкуренцию. То есть, вмешаться в коммерческую деятельность», — сказал депутат.

По его мнению, решать, какая компания лучше, должен потребитель, а не Госавиадминистрация и Фонд госимущества. «Это не дело ФГИУ, в общем-то», — подчеркнул Шкиль.

По сообщению сайта Подробности.ua