Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Глава Липецка будет контролировать работу «жилищников», не выходя из кабинета

Дата: 06 апреля 2011 в 15:30

Глава Липецка Михаил Гулевский сможет наблюдать в режиме реального времени с помощью установленных в компаниях веб-камер за тем, что происходит в офисах «РСУ-2», «Октябрьская», «Центральная», «Новолипецкая», «Липецкий коммунальщик», «Стахановская» и трех подразделениях «Объединенной управляющей компании». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Липецка. Передаваться будет не только изображение, но и звук.

Как подчеркнул Михаил Гулевский: «Каждое утро начнаю с просмотра... Потом возвращаюсь к нему несколько раз в течение дня. Если что-то вызывает вопросы, немедленно связываюсь с руководителем компании и требую конкретных ответов».

На закупку камер, прокладку сети из бюджета было затрачено 150 тыс. рублей. Такой контроль не только дает возможность объективно оценить выстроенную компаниями систему работы с жильцами, но и дисциплинирует сотрудников, убежден глава города. Ведь именно на их равнодушие и безответственность зачастую жалуются липчане. Мэр считает необходимым ввести систему аттестации работников управляющих компаний на профпригодность и способность качественно выполнять свои обязанности по аналогии с аттестацией государственных и муниципальных служащих.

Также 6 апреля перед мэром отчитались директор компании «Новолипецкая» Сергей Данковцев и руководитель «Объединенной управляющей компании» Сергей Ткаченко. Количество жалоб горожан на услуги УК ниже по сравнению с прошлым годом. Аварийные заявки выполняются сразу.

«Руководители должны досконально знать ситуацию в обслуживаемом районе, информировать жильцов о том, что делает компания в каждом конкретном доме и как расходует средства собственников», подчеркнул Михаил Гулевский. Он поставил перед эксплуатирующими организациями задачу завершить работы по благоустройству внутриквартальных территорий до 24 апреля и сообщил, что при корректировке бюджета дополнительные средства в объеме 12 млн. рублей будут выделены на решение проблем, связанных с неисправностью канализации в многоквартирных домах, протечками кровли и панельных швов.

По сообщению сайта REGNUM