К Земле летит второй астероид за сутки

Дата: 06 апреля 2011 в 15:40

Оба астероида были обнаружены в понедельник, 4 апреля. Первый, 2011 GW9, пронесся рядом с Землей в 08:58 среды, на расстоянии 198,9 тыс. километров. Это равняется примерно половине дистанции до Луны.

Другой астероид 2011 GP28 приблизится к Земле на более близкое расстояние — на 94,7 тыс. километров. Произойдет это в среду в 23:36. Диаметр этого астероида составляет примерно 8 м, говорят астрономы.

Стоит отметить, что недавно благодаря астероиду ученым удалось обнаружить совершенно новый минерал. Он получил название вассонит. Метеорит с неизвестным минералом упал на Землю еще в 1969 г. недалеко от Атлантики, но только в этом году ученым удалось совершить открытие.

«Вассонит является минеральной формой, состоящей из двух элементов, серы и титана. При этом он обладает уникальной структурой кристалла», — рассказали представители NASA.

Напомним, что недавно ученые Дункан Форган из Эдинбургского университета и Мартин Элвис из Гарвард-Смитсонианского центра астрофизики (США, штат Массачусетс) предложили искать на астероидах следы пришельцев.

Согласно выдвинутой специалистами теории, высокоразвитые цивилизации рано или поздно сталкиваются с нехваткой ресурсов на собственной планете. И, когда это происходит, инопланетяне вынуждены заниматься добычей полезных ископаемых — таких как, например, железо, патина, кремний, золото, на астероидах. Следы шахтерских работ легко вычислить из-за пыли и изменениям температуры астероидного кольца, сообщили астрофизики.

По сообщению сайта YTRO.ru