Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ПРЕСС-ЗАВТРАК С «АиФ»: торговые центры и сетевые магазины

Дата: 06 апреля 2011 в 15:40 Категория: Новости экономики

Продуктивное общение в приятной обстановке

На пресс-завтрак были приглашены представители торговых центров и сетевых магазинов. Как правило, такие рекламодатели предпочитают иные пути общения с покупателями. «АиФ» решил рассказать коммерческим директорам, бренд-менеджерам и маркетологам, как можно успешно взаимодействовать со своей аудиторией и через печатные СМИ, в том числе и «Аргументы и факты».

Ведущая пресс-завтрака Елена Михеева, менеджер по рекламе в «АиФ». Как никто другой Елена знает аудиторию газеты и ее предпочтения. Этим она и поделилась во время своей презентации.

Все-таки на сытый желудок информация усваивается лучше, поэтому гости ели блинчики, запивали вкусным кофе и лакомились божественными пирожными.

Дмитрий Катаев, бренд-менеджер сети магазинов «Мир домашней техники»:

— Понравилось абсолютно все. Завтрак был очень информативным. Презентация хорошо сделана: яркие картинки и понятный текст. Не затянута и в то же время сказано обо всем. Я с мероприятия у шел последним. Засиделся с менеджерами Еленой Михеевой и Еленой Болотовой.
 

Лидия Дубровских, исполнительный директор ТЦ «Товары Прикамья»:

— Интересное мероприятие. Узнала много нового о рекламных предложениях «АиФ». У вас есть хорошие задумки, достойные предложения. Вполне возможно, что даже будем сотрудничать с «АиФ».
 

Все фото к статье

По сообщению сайта Аргументы и Факты