Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Профсоюз: Повышение тарифов на проезд в транспорте не отражается на зарплате водителей и кондукторов (Архангельск)

Дата: 06 апреля 2011 в 15:50 Категория: Новости экономики

12 апреля в 11.00 у административного здания целого ряда автотранспортных предприятий Архангельска состоится пикет водителей и кондукторов коммерческих и муниципальных автобусов. Одно из основных требований — повышение заработной платы.

Как сообщили ИА REGNUM в Федерации профсоюзов Архангельской области, организатором пикета выступила первичная профсоюзная организация «Группы компаний АПАП-1». Её председатель, Сергей Сергиевский, пояснил, что пикетирование — мера вынужденная. Руководители автотранспортных предприятий не выполняют требования ни федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому пассажирскому транспорту, ни Архангельское городское трехстороннее соглашение на 2010-2012 гг. «Между тем каждый год повышается оплата проезда на транспорте для населения, — говорит Сергей Сергиевский. — Одним из экономических обоснований этого шага, по словам руководства автотранспортных предприятий, является необходимость повышения заработной платы сотрудникам. Вот только цена билета растет, а зарплата у водителей, кондуктора и обслуживающего персонала нет. Возникает вопрос — куда идут эти деньги?! Точно не на достойную оплату труда работников и не на создание безопасных условий труда».

Еще одним требованием пикетчиков станет борьба с нелегальными перевозчиками, ведь до сих пор областной закон, повысивший штрафы для нелегалов, не работает. «Мы хотим работать в нормальных, цивилизованных условиях, — говорит Сергей Сергиевский. — Для этого необходимо нормализовать работу пассажирского транспорта в Архангельске: убрать с дорог ПАЗики, заменив их на автобусы большой вместимости, решить вопрос с остановочными «карманами», куда большим автобусом бывает просто не подъехать и много других нюансов. Все эти проблемы необходимо решать — это очевидно всем: и работникам автотранспортных предприятий, и пассажирам. Почему бездействуют руководители, мы и хотим узнать, проводя пикет».

Напомним, в феврале 2011 года автоперевозчики направили в Агентство по тарифам и ценам Архангельской области письмо, в котором заявили о необходимости увеличить тариф на внутригородские пассажирские перевозки. Они просили повысить тарифы на 40% в связи с резким ростом цен на дизельное топливо и резким ростом (почти на 50%) отчислений в Пенсионный Фонд России (с 14,8 до 34%). Но агентство приняло решение повысить тарифы на 1 рубль. До этого, в марте 2010 года тарифы были повышены на 30%, тогда повышение составило, в среднем, 3 рубля.

По сообщению сайта REGNUM