Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Гослото» запустило кампанию со слоганом «Сбываем мечты»

Дата: 06 апреля 2011 в 16:00

В России началась рекламная кампания всероссийской государственной лотереи «Гослото» под названием «Сбываем мечты», которую разработало агентство Lowe Adventa. Как пишет портал Sostav, до этого рекламой лотереи занималось агентство «Партизан».


В рамках новой кампании со слоганом «Сбываем мечты», который, как отмечает портал, похож на слоган «Газпрома» «Мечты сбываются», выпущены два ролика. Они выложены на Sostav, а также на AdMe. Видео будут транслироваться в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», НТВ и РЕН-ТВ.


Как пишет AdMe, весной прошлого года студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль лотереи. Логотип «Гослото» студия представила еще осенью 2009 года.


Оператором «Гослото» с 2006 года является «Орглот», который должен около 50 процентов доходов направлять в призовой фонд, а еще 15 процентов — на финансирование ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы». По оценкам Счетной палаты, в 2008-2009 годах оборот государственной лотереи «Гослото» составил 1,23 миллиарда рублей, что в 16 раз меньше запланированного показателя. В Счетной палате полагают, что оператор находится на грани банкротства.


Партнерами компании по распространению билетов являются около 200 фирм, включая салоны связи «Евросеть», автозаправки ТНК-ВР и магазины «Эльдорадо».

По сообщению сайта Meta · новости дня